Чп Районного Масштаба

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 30 мар 2025
  • Последние годы брежневской эпохи. Первый секретарь райкома комсомола уходит на повышение. Члены бюро отпраздновали это событие в сауне. И вдруг ЧП - через окно в помещение райкома забрались злоумышленники, устроили погром, унесли знамя и кубок спартакиады…
    -------------------------
    ► Смотри классику Ленфильма в лучшем качестве через наш удобный плейлист:
    • Классика Ленфильма. См...
    -------------------------
    Режиссер: Сергей Снежкин
    Сценарий: Юрий Поляков
    Художник: Михаил Гаврилов
    ---
    В ролях: Игорь Бочкин, Елена Анисимова, Виталий Усанов, Юрий Демич, Юрий Кузнецов, Эвелина Блёданс.
    ------------------------
    ∎ Официальный сайт Пятого канала:
    Сайт - 5-tv.ru
    Проекты 5-tv.ru/projects/
    Телепрограмма - 5-tv.ru/schedule/
    Сериалы - 5-tv.ru/films/
    Новости - 5-tv.ru/news/
    ---
    ∎ Социальные сети:
    Группа VK - 5tvpromo
    Мы в Facebook - / 5tv.ru
    Мы в Twitter - / 5tv
    Наш Instagram - / 5_tv

Комментарии • 855

  • @wpvi_ru
    @wpvi_ru 2 года назад +70

    Хорошая сюжетная линия. Особенно 2 момента в конце. В кабаке главному герою в виде вазы для цветов дают украденный кубок и по этому кубку выходят на вора. А также новый почин комсомола "уроки искренности". Сильно! Браво, автор!

  • @LockedPig
    @LockedPig 2 года назад +105

    Отличное кино о гниении системы и всех её винтиков. Это хит, я бы сказал. Ничего лишнего, всё по делу. Прекрасная операторская работа, актёрское мастерство тоже на уровне. Раз фильм 1988- го года всё ещё говорит на актуальную тему, а это сегодня именно так, всё повторяется, то это означает, что авторы попали в десятку.

    • @Roman_Rusk
      @Roman_Rusk 2 года назад +15

      Так ведь ничего толком и не изменилось. На манеже одни и те же...

    • @ЕленаЕ-б4о
      @ЕленаЕ-б4о Год назад +5

      Изменилось. Очень.

    • @vetrooff87
      @vetrooff87 6 месяцев назад +1

      Если это прекрасный фильм, то видимо слаще редьки ты ничего не жрал

    • @fsvkanash
      @fsvkanash 5 месяцев назад +1

      гнить начали отдельные личности

    • @sergeiermakov469
      @sergeiermakov469 5 месяцев назад +1

      Фильмы перестройки заказуха горбатого с пятном на башке.... Дальше лучше стало?

  • @MaximusPanin
    @MaximusPanin 2 года назад +93

    Успел побывать пионером. Не знаю как в других сферах, но в школе был порядок. Гуляющих по улицам учеников в учебное время не было, ходили дежурные. Еще были веселые субботники. А потом все развалилось ))

    • @dmitrymedvedd
      @dmitrymedvedd 2 года назад

      Дураком ты побывал. И рад этому))

    • @a-lena5676
      @a-lena5676 2 года назад +9

      мы гуляли в конце 80-х в учебное время, у нас в Москве никаких дежурных не было

    • @MaximusPanin
      @MaximusPanin 2 года назад +8

      @@a-lena5676 потому что в Москве только изобретают, а исполнять должны в регионах.

    • @a-lena5676
      @a-lena5676 2 года назад +7

      @@MaximusPanin не выдумывайте, тогда везде одно и то же было

    • @osolemio915
      @osolemio915 2 года назад +7

      Какой маразм )

  • @ВикторСамойлик-ш5ы
    @ВикторСамойлик-ш5ы 3 года назад +146

    Про те времена можно было бы еще снять фильм ужасов под названием УТЕРЯ ПАРТБИЛЕТА

    • @johnvovk7719
      @johnvovk7719 3 года назад

      Либералов демократов давить надо.
      Ничего, скоро наша власть будет

    • @Roman_Rusk
      @Roman_Rusk 2 года назад +12

      В самую точку!

    • @thunder-storm1610
      @thunder-storm1610 Год назад +5

      В то время это был крах всей. жизни

  • @mbayatab4326
    @mbayatab4326 3 года назад +216

    Вот таких «лидеров» растили в советское время. В конце 1980-х они переобулись и стали кооператорами, а в 1990-х выросли в олигархов, часть комсомольских вожаков стала младореформаторами.

    • @johnvovk7719
      @johnvovk7719 3 года назад

      Либералов демократов давить надо.
      Ничего, скоро наша власть будет

    • @setrus52
      @setrus52 Год назад

      Да да да... А потом пизданули комсомольскую кассу, в размере, до какого смогли дотянуться и разбежались в олигархи.

    • @РусланСмагулов-ж7й
      @РусланСмагулов-ж7й Год назад +10

      Ты прав(а). Однако из всех тех про кого ты написал (а), было 50%. Остальные же, это суммарно был муссорношлаковый контингент: ОПОСРЕДСТВЕННОСТИ разных мастей (жополизы-абажатели, любовники (любовницы), родственники, подельники и соучастники, купленные хитрожопцы, силовики разноведомственные, криминальные преступники, главы криминальных этнодиаспор и......ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ.)

    • @denissobin2184
      @denissobin2184 Год назад +8

      Да поболее процент

    • @АнтонинаБудина-ь5д
      @АнтонинаБудина-ь5д Год назад +15

      Функционеры на лету переобуваются,чтобы быть у власти и повелевать электоратом..- они и до сих пор рулят😢😢

  • @igortanchik
    @igortanchik 3 года назад +46

    скромненько жил секретарь райкома. а по тогдашним меркам - зажиточно

  • @mayvic6745
    @mayvic6745 3 года назад +33

    Главное, что комсомолец всем "должен и обязан".😁

  • @АлексейЛарькин-ч1ц
    @АлексейЛарькин-ч1ц 3 года назад +42

    Потрясающий фильм!

  • @r.m.7342
    @r.m.7342 2 года назад +60

    эх, сколько таких шумилиных до сих пор осталось в рядах "эффективных менеджеров", кремлевских обитателей и прочих депутатов.

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э Год назад

      ОСЛАБЛЕНИЕ СССР НАЧАЛОСЬ СО СТАРЕНИЯ БРЕЖНЕВА. ЧЕРЕЗ ПРИХВОСТНЕЙ МИРОВЫХ РЕЖИССЁРОВ ПРОДАВЛЕН АФГАН, РАСКРУЧЕНО ПАДЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И НЕФТЕДОБЫЧИ, ПОСЛЕ НАВЯЗАННОЙ ФОНТАННОЙ ДОБЫЧИ. НЕ ВСЕ БЫЛИ И РАНЕЕ СОВЕСТЛИВЫЕ, А С 90 Х, В РАЗЫ СОКРАТИЛИСЬ, Т К. МНОГИХ СУТЬ ВЫЛЕЗЛА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ФОРМАТ ЖИЗНИ. НЕ МЫ ПРАВИМ МИРОМ, А БОГ ДАЁТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ СОСТОЯНИЮ ЧАСТИ НАРОДА. ВРАГИ, ПРОДАЖНЫЕ, ЛОББИСТЫ ВСЕГДА БЫЛИ В СТРАНЕ, НО БОГ НЕ ДАВАЛ ИМ ХОДУ, ПОТОМУ, ЧТО В МАССЕ РАБОТАЛА СОВЕСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ. А КОГДА В УЩЕРБ ЭТОМУ СТАЛИ ИЗБИРАТЬ БОЛЕЕ БОЛЕЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, ТО И СТАЛО ВСЁ РУШИТЬСЯ. ДУХОВНОЙ ВЗГЛЯД ВСЁ ОБЪЕМЛЕТ, И МИРСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ ВСЁ МЕЛКИ И СИТУАТИВНЫ ТАКТИЧЕСКИ, А СТРАТЕГИИ НЕТ, Т. К. БЕЗ НАЛИЧИЯ БОГА РАССУЖДАЮТ, БЕЗ ДУХОВНОГО ВЗГЛЯДА. С 90 Х СТРАНА УНИЧТОЖАЕТСЯ ПЛАНОМЕРНО, ВМЕСТЕ С ЛЮДЬМИ, И НРАВСТВЕННОСТЬЮ. НЕТ ИСКУССТВА, А В СССР БЫЛО ВСЁ, ИНАЧЕ НЕ ПОБЕДИЛИ БЫ, И НЕ ВОССТАНОВИЛИ БЫ СТРАНУ, ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. А СЕЙЧАС, С ТАКИМИ, "ВОСПИТАННЫМИ" ДЕБИЛАМИ ПРИШЛИ К БЕЗУМНОЙ ВОЙНЕ, КОТОРУЮ ПОДДЕРЖИВАЮТ 95 % АКТИВНО, ИЛИ МОЛЧА. АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА, НА , НИКОГДА НЕ БУДЕТ, Т. К. ЧАСТЬ ЖИВЁТ, В СВОЕЙ, ДАННОЙ, БОГОМ, ВСЕМ СВОБОДЕ, НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, НЕ В СОВЕСТИ.
      НО, В СССР МАССЫ НАРОДА, ЖИЛИ, КАК НИКОГДА, НРАВСТВЕННО, Т. К. ЭТО ВОСПИТЫВАЛОСЬ, С, САМОГО, РАННЕГО ДЕТСТВА, ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, МУЛЬТФИЛЬМАМИ, А ДАЛЕЕ ВСЕМ ИСКУССТВОМ, ПРИЗНАННОМ КАК КЛАССИКА, ВО ВСЁМ МИРЕ. ДА, ЭТО БЫЛО ОСНОВНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ КПСС, ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА, НА ВСЁМ ВЕЛИКОМ, ЧТО НАРАБОТАЛО, СОЗДАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ. И, ЭТО ДАЛО ВЕЛИКИЙ РЕЗУЛЬТАТ В ВОЙНЕ, В ВОССТАНОВЛЕНИИ СТРАНЫ ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ТАК, КАК, В МАССЕ, ЖИЛИ ЛЮДИ, В СССР, ВО ВЗАИМОПОМОЩИ, ДРУЖБЕ, ВО МНОГИХ ПОДВИГАХ, СОВСЕМ НЕ ЭГОИСТИЧНО, ТАКОГО, НЕ БЫЛО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. А, С 80 Х, А ОСОБО С 90 Х, ПОШЛО ВСЁ СЕРОЕ, ТУПОВАТОЕ, ЧЕРНУХА. ЭТО ПРИЗНАЛИ МНОГИЕ ЛЮДИ ИСКУССТВА. БОГ НЕ ДАЁТ, ДУХА ТВОРЧЕСТВА, Т
      К. ЧАСТЬ НАРОДА, ОТОШЛА ОТ БОЛЕЕ СОВЕСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, И ВСЁ СТАЛО РУШИТЬСЯ, ПО ПРОМЫСЛУ БОГА, ВПЛОТЬ, ДО БЕЗУМНОЙ ВОЙНЫ. БАТЮШКИ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ФЕНОМЕН, БОГОМ ПОПУЩЕННЫЙ, ПОЧЕМУ, ТО, ЧТО НАДО БОГУ НА ЗЕМЛЕ, ЭТО ВЫСОКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ БЫЛА, В ТАК НАЗЫВАЕМОЕ БЕЗБОЖНОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, НАИВЫСШАЯ. НРАВСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ВСЁМ ВЫСОКОМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОМ, ЧТО НАРАБОТАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ, БЫЛО ОСНОВОЙ ИДЕОЛОГИИ КОММУНИЗЬМА. А НРАВСТВЕННОСТЬ УВЯЗАНА С СОВЕСТЬЮ, С ГЛАСОМ БОЖЬИМ. И ЭТО ГЛАВНОЕ, ЧТО КУЛЬТИВИРОВАЛОСЬ С ДЕТСТВА. ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДУШЕВНОГО, ТО НЕ БУДЕТ И ДУХОВНОГО НИКОГДА. ЭТО ДВА РАЗА ПОДЧЁРКНУТО ГОВОРИТ АПОСТОЛ ПАВЕЛ В ЕВАНГЕЛИИ. А С 80 Х, И С 90 Х, ОСОБЕННО, НРАВСТВЕННОСТЬ НИЖЕ НЕКУДА ОПУСТИЛИ, ПРИ ПОЛНОЙ СВОБОДЕ ЦЕРКВИ 33 ГОДА. А ЭТО ОТ ТОГО ЧТО ЦЕРКОВЬ НЕ С НАРОДОМ, А КОМПРОМИСНО С ВЛАСТЬЮ, ИЗ ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНЧИТВА, И ЗАМАЛЧИВАНИЯ ПРАВДЫ НАСЧЁТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО НРАВСТВЕННОГО РАЗЛОЖЕНИЯ НАРОДА, И МАТЕРИАЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ НАРОДА

  • @aleksandrsidorow7058
    @aleksandrsidorow7058 4 года назад +52

    Помню вступал в комсомол. Точно так же. Ни на один вопрос не ответил. Приняли. Ещё ленинский зачет поставили. Лайк. Вспомнил молодость. Спасибо за фильм. Вернули в прошлое. Пишу и улыбаюсь

    • @alexandershustov8239
      @alexandershustov8239 4 года назад +14

      А я фамилию первого секретаря ЦК ВЛКСМ перепутал и ещё сказал , что ордена комсомола в музее . А они оказывается на знамени . Приняли благополучно . Лица у них были такие сонные . У нас одного спросили , сколько комсомольцев участвовали в штурме Зимнего . Он стал репу чесать , они засмеялись и отпустили . В общем сплошная клоунада .

    • @ADA-f2q
      @ADA-f2q 3 года назад +7

      Я так же вступал.

    • @СаниямКамаловна
      @СаниямКамаловна 3 года назад +12

      Ребята , что ж ваш школьный Комитет Комсомола плохо готовил к вступлению в Комсомол то 🤭

    • @kalibrompodonyLon
      @kalibrompodonyLon 3 года назад +11

      А меня в райкоме бортанули. Что-то не ответил, сейчас не помню что. Обидно было. Со второго раза прошёл.
      Дело было в 1972 году.

    • @СергейМасленников-я1ч
      @СергейМасленников-я1ч 2 года назад +4

      ​@@alexandershustov8239 А вот Вы наверняка не ответите на вопрос, в каком году Ленин вступил в комсомол!?

  • @ДжаудатАбдуллин
    @ДжаудатАбдуллин Год назад +72

    Я родился в 1968 году. В Комсомол не вступал, потому, что не хотел. Но меня никто туда и не тянул. Поэтому те, кто пишет, что в годы СССР была показуха, врут. Сами стремились к этой показухе, лезли в Комсомол, в КПСС, чтобы быть ближе к кормушке. А потом жгли партбилеты, как Маркуша Захаров перед телевизором.

    • @НатальяУрванова-м6ч
      @НатальяУрванова-м6ч Год назад +9

      Согласна с Вами.

    • @СтепанВенедиктов-т6с
      @СтепанВенедиктов-т6с Год назад +10

      Формализм был не только в комсомоле. Формализм был везде и всюду. Первый формализм это Лионид Ильич Брежнев. Формально числился первым секретарем ЦК КПСС СССР. Но был совсем негож с самого начала как управляющий страной. Любитель охоты и машин и красивой жизни барина вот это и перевело за 18 лет к развалу социализма с помощью коммунистов.

    • @SareaVak
      @SareaVak Год назад +8

      Ладно врать то не хотел.Если ты где то учился то там был обязан обхват 100 процентов,и с тебя не слезли бы если бы ты не вступил

    • @СтепанВенедиктов-т6с
      @СтепанВенедиктов-т6с Год назад +10

      @@SareaVak в комсомол не кто и как кого не загоняли. Дело сугубо добровольное. Так же в партию. Лезли туда сами кто и за чем это уже другой вопрос.

    • @SareaVak
      @SareaVak Год назад +2

      ​@@СтепанВенедиктов-т6с Добровольно-принудительное

  • @НеллиТерехова
    @НеллиТерехова Год назад +6

    В 87 - м поступила в Каз ГУ, вместо колхоза взяли в университетский комитет комсомола рисовать плакаты. Там наблюдала секретаря комитета. Даже уже забыла, как его звали, но парень был незаурядный. Умный, образованный, с прекрасными лидерскими качествами. Мне кажется, он тогда уже понимал, к чему всё катится, и скрытая тревога в нём чувствовалась. Скромный был парень, и одет был очень скромно.Не могу представить его в сауне, да и работников комитета тоже. Все были хорошие, добрые, честные ребята. Да и в школе в комитете хорошие были девчонки. Работали не ради карьеры, а потому, что выбирали, оказывали доверие. Кстати, когда одного парня хотели исключить из комсомола за плохое поведение, то он заплакал. Все растерялись, его пожалели и оставили.

    • @Vlad-rf4tz
      @Vlad-rf4tz Год назад +2

      Так на что жили последние 35 лет, чтобы иметь право морализировать?!? Если не на наследство - что мизерно вероятно - значит были в вашем кошелечке грязные рубли. Иначе некому было бы неуместно вредничать сегодня

    • @НеллиТерехова
      @НеллиТерехова Год назад +1

      @@Vlad-rf4tzЧто, одному в луже валяться не комфортно, надо и других грязью замазать, тогда легче как - то на душе становится? Нет уж, ни то что таких рублей, а таких людей в моей семье за людей не считали, откровенно презирали. Так что, в другом месте себе сочувствующих поищите, нынче много таких развелось, найдётся, кто посочувствует.

    • @Vlad-rf4tz
      @Vlad-rf4tz Год назад

      @@НеллиТерехова умерли бы вы и все ваши родственники если бы не кушали на деньги с разворовывания нашей Великой Страны. И лучше меня это знаете. Незачем врать

  • @ivangorby8150
    @ivangorby8150 4 года назад +24

    Офигенное кино,смотрел очень давно.спасибо!

  • @CDiddiuHePiddy
    @CDiddiuHePiddy Год назад +32

    Читал в Юности в конце 80-ых. Ощущение неизбежного пи😢деца и непонимание Что делать. Прошло тридцать пять лет и ощущения вернулись.

    • @vggv2418
      @vggv2418 Год назад +1

      Уже всё повторяется....😢.Ждите....

    • @TolstyLuis
      @TolstyLuis 11 месяцев назад

      Вообще-то повесть вышла в январе 1985 года. И ни бань с девками, ни пьянок, ни мордобоя там и близко не было.

    • @Daoine33
      @Daoine33 10 месяцев назад +1

      @@TolstyLuis Писал это Поляков в 1979-1980, закончил в начале 1981. Кто бы ему в эти годы про пьянки-девок-мордобой разрешил хотя бы намекнуть? Он был не из тех, кто писал "в стол" и держал фигу в кармане, хотел печататься и издаваться. И даже в 1981 повесть не пропустила цензура. И еще четыре года не пропускала. Дементьев, который тогда возглавлял журнал "Юность" и хотел повесть напечатать, много раз получал цензурный отказ. И только через несколько лет, после постановления ЦК КПСС об "искоренении недостатков работы комсомола", разрешили печатать. За эти годы комсомол разложился еще больше. Фильм же снят еще спустя несколько лет - и не было никакого смысла показывать, как разлагался комсомол за 9 лет до того, поезд уехал. Снежкин снял реальность 1987 года - почти документально (свидетельствую как очевидец с хорошей памятью). И не надо про "было-небыло", сценарий к этому фильму писал все тот же Поляков, бывший инструктор Бауманского райкома комсомола г. Москвы.

    • @Ambuldog64
      @Ambuldog64 10 месяцев назад +1

      @@TolstyLuisПовесть намного слабее фильма. А фильм снят как будто по сплаву одноименной повести и «Апофегея». Хотя «Апофегей» издан годом позже, и после по нему отдельный фильм сняли

    • @mariavid9247
      @mariavid9247 8 месяцев назад +1

      Любой звиздец заканчивается😊

  • @ПтрГончаров
    @ПтрГончаров 2 года назад +55

    Да. Не понимаю, а зачем так с женой жестоко поступал, как животное. Никакой нежности, любви. Просто оприходовал на столе при Брежневе😂😂😂. Блин, глядя на весь этот срам становится понятно, система давно прогнила изнутри, такие вот комсомольцы-добровольцы и предали страну и народ.

    • @dvikharev
      @dvikharev 2 года назад +27

      На столе он "оприходовал" не жену, а любовницу.

    • @ПтрГончаров
      @ПтрГончаров 2 года назад +9

      @@dvikharev Тем более. Ещё и любовницу имел. Чести ему это не делает. Со всеми, как с животными поступал. 😂

    • @TolstyLuis
      @TolstyLuis Год назад +2

      Где вы там такое увидели? Наоборот, с женой он довольно нежен. И берет ее в постели, а не на столе.

    • @ПтрГончаров
      @ПтрГончаров Год назад +2

      @@dvikharev Я перепутал, но всë равно чести ему это не делает😂

    • @МарияЛенькова-н7х
      @МарияЛенькова-н7х Год назад

      @@TolstyLuisничего себе нежен.. думает, что было бы неплохо, если бы она умерла😊

  • @1us7pesch5nyi9
    @1us7pesch5nyi9 Год назад +55

    Игорь Бочкин - эпоха 90-х...

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э Год назад

      ОСЛАБЛЕНИЕ СССР НАЧАЛОСЬ СО СТАРЕНИЯ БРЕЖНЕВА. ЧЕРЕЗ ПРИХВОСТНЕЙ МИРОВЫХ РЕЖИССЁРОВ ПРОДАВЛЕН АФГАН, РАСКРУЧЕНО ПАДЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И НЕФТЕДОБЫЧИ, ПОСЛЕ НАВЯЗАННОЙ ФОНТАННОЙ ДОБЫЧИ. НЕ ВСЕ БЫЛИ И РАНЕЕ СОВЕСТЛИВЫЕ, А С 90 Х, В РАЗЫ СОКРАТИЛИСЬ, Т К. МНОГИХ СУТЬ ВЫЛЕЗЛА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ФОРМАТ ЖИЗНИ. НЕ МЫ ПРАВИМ МИРОМ, А БОГ ДАЁТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ СОСТОЯНИЮ ЧАСТИ НАРОДА. ВРАГИ, ПРОДАЖНЫЕ, ЛОББИСТЫ ВСЕГДА БЫЛИ В СТРАНЕ, НО БОГ НЕ ДАВАЛ ИМ ХОДУ, ПОТОМУ, ЧТО В МАССЕ РАБОТАЛА СОВЕСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ. А КОГДА В УЩЕРБ ЭТОМУ СТАЛИ ИЗБИРАТЬ БОЛЕЕ БОЛЕЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, ТО И СТАЛО ВСЁ РУШИТЬСЯ. ДУХОВНОЙ ВЗГЛЯД ВСЁ ОБЪЕМЛЕТ, И МИРСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ ВСЁ МЕЛКИ И СИТУАТИВНЫ ТАКТИЧЕСКИ, А СТРАТЕГИИ НЕТ, Т. К. БЕЗ НАЛИЧИЯ БОГА РАССУЖДАЮТ, БЕЗ ДУХОВНОГО ВЗГЛЯДА. С 90 Х СТРАНА УНИЧТОЖАЕТСЯ ПЛАНОМЕРНО, ВМЕСТЕ С ЛЮДЬМИ, И НРАВСТВЕННОСТЬЮ. НЕТ ИСКУССТВА, А В СССР БЫЛО ВСЁ, ИНАЧЕ НЕ ПОБЕДИЛИ БЫ, И НЕ ВОССТАНОВИЛИ БЫ СТРАНУ, ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. А СЕЙЧАС, С ТАКИМИ, "ВОСПИТАННЫМИ" ДЕБИЛАМИ ПРИШЛИ К БЕЗУМНОЙ ВОЙНЕ, КОТОРУЮ ПОДДЕРЖИВАЮТ 95 % АКТИВНО, ИЛИ МОЛЧА. АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА, НА , НИКОГДА НЕ БУДЕТ, Т. К. ЧАСТЬ ЖИВЁТ, В СВОЕЙ, ДАННОЙ, БОГОМ, ВСЕМ СВОБОДЕ, НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, НЕ В СОВЕСТИ.
      НО, В СССР МАССЫ НАРОДА, ЖИЛИ, КАК НИКОГДА, НРАВСТВЕННО, Т. К. ЭТО ВОСПИТЫВАЛОСЬ, С, САМОГО, РАННЕГО ДЕТСТВА, ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, МУЛЬТФИЛЬМАМИ, А ДАЛЕЕ ВСЕМ ИСКУССТВОМ, ПРИЗНАННОМ КАК КЛАССИКА, ВО ВСЁМ МИРЕ. ДА, ЭТО БЫЛО ОСНОВНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ КПСС, ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА, НА ВСЁМ ВЕЛИКОМ, ЧТО НАРАБОТАЛО, СОЗДАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ. И, ЭТО ДАЛО ВЕЛИКИЙ РЕЗУЛЬТАТ В ВОЙНЕ, В ВОССТАНОВЛЕНИИ СТРАНЫ ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ТАК, КАК, В МАССЕ, ЖИЛИ ЛЮДИ, В СССР, ВО ВЗАИМОПОМОЩИ, ДРУЖБЕ, ВО МНОГИХ ПОДВИГАХ, СОВСЕМ НЕ ЭГОИСТИЧНО, ТАКОГО, НЕ БЫЛО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. А, С 80 Х, А ОСОБО С 90 Х, ПОШЛО ВСЁ СЕРОЕ, ТУПОВАТОЕ, ЧЕРНУХА. ЭТО ПРИЗНАЛИ МНОГИЕ ЛЮДИ ИСКУССТВА. БОГ НЕ ДАЁТ, ДУХА ТВОРЧЕСТВА, Т
      К. ЧАСТЬ НАРОДА, ОТОШЛА ОТ БОЛЕЕ СОВЕСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, И ВСЁ СТАЛО РУШИТЬСЯ, ПО ПРОМЫСЛУ БОГА, ВПЛОТЬ, ДО БЕЗУМНОЙ ВОЙНЫ. БАТЮШКИ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ФЕНОМЕН, БОГОМ ПОПУЩЕННЫЙ, ПОЧЕМУ, ТО, ЧТО НАДО БОГУ НА ЗЕМЛЕ, ЭТО ВЫСОКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ БЫЛА, В ТАК НАЗЫВАЕМОЕ БЕЗБОЖНОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, НАИВЫСШАЯ. НРАВСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ВСЁМ ВЫСОКОМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОМ, ЧТО НАРАБОТАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ, БЫЛО ОСНОВОЙ ИДЕОЛОГИИ КОММУНИЗЬМА. А НРАВСТВЕННОСТЬ УВЯЗАНА С СОВЕСТЬЮ, С ГЛАСОМ БОЖЬИМ. И ЭТО ГЛАВНОЕ, ЧТО КУЛЬТИВИРОВАЛОСЬ С ДЕТСТВА. ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДУШЕВНОГО, ТО НЕ БУДЕТ И ДУХОВНОГО НИКОГДА. ЭТО ДВА РАЗА ПОДЧЁРКНУТО ГОВОРИТ АПОСТОЛ ПАВЕЛ В ЕВАНГЕЛИИ. А С 80 Х, И С 90 Х, ОСОБЕННО, НРАВСТВЕННОСТЬ НИЖЕ НЕКУДА ОПУСТИЛИ, ПРИ ПОЛНОЙ СВОБОДЕ ЦЕРКВИ 33 ГОДА. А ЭТО ОТ ТОГО ЧТО ЦЕРКОВЬ НЕ С НАРОДОМ, А КОМПРОМИСНО С ВЛАСТЬЮ, ИЗ ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНЧИТВА, И ЗАМАЛЧИВАНИЯ ПРАВДЫ НАСЧЁТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО НРАВСТВЕННОГО РАЗЛОЖЕНИЯ НАРОДА, И МАТЕРИАЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ НАРОДА.

    • @jonnymontana8620
      @jonnymontana8620 Год назад +5

      Конец 80х, начало 90х

    • @sergeyf788
      @sergeyf788 Год назад +5

      "Горячев и другие"

    • @vnukvelesov
      @vnukvelesov Год назад +2

      " взбесившийся автобус "

    • @samsebenaume227
      @samsebenaume227 Год назад

      Барханов и его телохранитель@@vnukvelesov

  • @akteon1979
    @akteon1979 3 года назад +40

    Отличный фильм! Один из немногих (если не единственный) снятый в жанре позднесоветского критического реализма (в числе таковых - «Маленькая Вера», «Меня зовут Арлекино»), где подробно рассмотрено «нутро» комсомольской организации (ВЛКСМ). Причём события разворачиваются в начале 1980-х, ещё в брежневские времена. Значит, уже тогда все окончательно прогнило.
    P. S. Сам был пионером, комсомол уже не застал.

    • @a-lena5676
      @a-lena5676 2 года назад +6

      это перестроечная чернуха, не было тогкого в реале как в тех фильмах

    • @ЕленаЕ-б4о
      @ЕленаЕ-б4о Год назад

      Андрей, хорош врать

    • @Шубазавертон
      @Шубазавертон Год назад +16

      ​@@a-lena5676
      Ну чё ж не было то?
      Блядство и пьянки - гулянки партийные и комсомольские , это довольно распространённое явление. Впрочем как и сейчас разные так называемые корпоративы.
      У нас в районе целый комплекс был в лесу на природе отстроен, где областная администрация приезжала "оттопыриваться"
      И дядька мой, ныне покойный, в советское время начальником жкх работал, жилищный фонд там , и прочие возможности в ведении,заимка была у него, для отдыха на природе, тоже нередко приезжали большие гости с области отдохнуть, целый автобус. Всякое бывало.
      Ну и конечно все ништяки которые в фильме показаны, мальборо там, пепси колы всякие, деликатесы заграничные и отечественные, номенклатурное обеспечение по первой категории, всё это было.
      А простым гражданам гнилую мандаринку на новый год в подарке. Тушёнка, сгущёнка, колбаса... недостижимая мечта.
      Масло сливочное раз в месяц "выбросили" в гастрономе, все с работы бегут успеть купить, двести грамм в одни руки два раза очередь не занимать...

    • @kot19741
      @kot19741 Год назад

      @@a-lena5676 Малышка, тебе сколько лет тогда было ? Родители хотя бы были уже знакомы ? :)

    • @a-lena5676
      @a-lena5676 Год назад +3

      @@Шубазавертон Вата тебе не стыдно так брехать о 1988г? Как же ты выжила то масло раз в месяц видела бедняга

  • @ШураВзрослый
    @ШураВзрослый Год назад +18

    Для простого райкома комсомола слишком мощно(( У меня райком был 5 тыщ душ Такой властью обличен не был Паршивые овцы в любом стаде были и есть А так линия верна. Все бывало Молодость.Но в партию и светлое будущее верили

    • @worldman-24
      @worldman-24 4 месяца назад +1

      В этом-то и проблема. Не в нормальную, свободную жизнь верили, а в партию и светлое будущее, прости Господи. Всеобщее помешательство имени дорогого Леонида Ильича.

  • @gadzilich777
    @gadzilich777 Год назад +43

    Не знал, что про Ходорковского снят фильм))
    В 1986 году Ходорковский после окончания Московского химико-технологического института имени Менделеева устроился по комсомольской линии на весьма непыльную работу - освобождённым заместителем секретаря ВЛКСМ МХТИ.

    • @ronniezant164
      @ronniezant164 Год назад +15

      Скорее, про Вальку красные трусы.

    • @kolobok4688
      @kolobok4688 Год назад +10

      А путен кем устроился после учебы?

    • @ronniezant164
      @ronniezant164 Год назад

      @@kolobok4688 держимордой кгбшной.

    • @артеменкоалександр-п5л
      @артеменкоалександр-п5л Год назад +7

      ​@@ronniezant164А Валя сейчас живёт в шоколаде

    • @Нудный-п5ч
      @Нудный-п5ч 11 месяцев назад +1

      Ты случайно возбудил соевых рассказом про Ходора

  • @iliaroquest2037
    @iliaroquest2037 2 года назад +25

    Вот бы сейчас этот фильм влупить на Первом или на России 24 в прайм-тайм))))

    • @Roman_Rusk
      @Roman_Rusk 2 года назад +8

      Да ктож это разрешит, если там через слово о том как было прекрасно в СССР и мечты о СССР-2 в завуалированной форме (от музыки и стиля новогодних огоньков до кучи передач и сериалов).

  • @Александр-л4т4е
    @Александр-л4т4е Год назад +14

    Смотрю этот фильмец в 2024. Да , меня так и принимали в 1980. И понятно всё, прогнившая КПСС, ВЛКСМ. Но есть маленькое НО. Даже тогда распределение материальных благ было всему населению а не 3%.

    • @Daoine33
      @Daoine33 10 месяцев назад +4

      Вот по условиям жизни того парня, который знамя украл - как раз очень хорошо видно, сколько ему нараспределяли: отлично прям живет, ага.

    • @ВячеславЗахаров-ф4з
      @ВячеславЗахаров-ф4з 7 месяцев назад +2

      ​@@Daoine33по ходу пьесы его не приняли когда то в комсомол, переборщили при. Приеме немного, у него был значек с американскими буквами. Это в телеспектакле... Помню, смотрел в 1987 году л|том...

    • @ВячеславЗахаров-ф4з
      @ВячеславЗахаров-ф4з 7 месяцев назад +1

      Меня принимали в классе , в последней группе, остались человека 4 которых ... Ну 3 бы и не приняли...мне предлагали быть комсоргом когда выбирали , но из студенческой группы никто не хотел быть комдоргом , а по штату должен был быть. А в андроповское время вообще стали делать из комсомола что то вроде гитлерюгенда, некоторые... Фильмы того времени рескоеатые...

    • @ВячеславЗахаров-ф4з
      @ВячеславЗахаров-ф4з 7 месяцев назад +1

      ​@@Daoine33 был такой помню писали чальцев, так он в райком партии закинул бутылку с жажигательной смесью , это уже в перестройку , товарища амнистировали...

  • @tovwolk
    @tovwolk Год назад +2

    Бочкин великолепен, режиссер - талант, все смотрится, как взаправду!

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э 7 месяцев назад

      ИМЕННО КАК ВЗАПРАВДУ, НО ЭТО НЕ МАССОВАЯ ПРАВДА...
      ЭТОТ ФИЛЬМ ПАСКВИЛЬ И ХЕРНЯ НА КОМСОМОЛ, КАКОЕ ТО ИСКЛЮЧЕНИЕ, МОЖЕТ В БОЛЬШИХ ВЕРХАХ... МЫ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ ЗНАЛИ, А ЖИЛИ ТРУДОВОЙ ЖИЗНЬЮ СО СТРОЙОТРЯДАМИ, СУББОТНИКАМИ, ОТРАБОТКАМИ ДНЕЙ НА ПОМОЩЬ КОМУ ТО. И ВСЁ ДОБРОВОЛЬНО И НИКТО, НИКОГДА НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ, И НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ. Я С 54 ГОДА.

  • @АлексейБаев-ф6р
    @АлексейБаев-ф6р Год назад +8

    Не власть делает людей плохими, а наоборот во власть стремятся людишки делать свои гнусные делишки...

  • @alexanderterekhov199
    @alexanderterekhov199 3 года назад +64

    Вот-вот, омерзительный поздний совок, все верно. Мне 48, я его чуть-чуть еще застал. Да, еще совсем немного, еще чуть-чуть - и из таких вот молодых партийцев-комсомольцев-кгбистов - и прорастут нынешние олигархи-бандиты-единороссы и прочие..... Прекрасный фильм, документ эпохи.

    • @johnvovk7719
      @johnvovk7719 3 года назад

      Либералов демократов давить надо.
      Ничего, скоро наша власть будет

    • @hs123hs134
      @hs123hs134 2 года назад +3

      Чего вы так страдаете? Нынче все ваши бежали в Грузию и Казахстан. Не отставайте!

    • @Roman_Rusk
      @Roman_Rusk 2 года назад

      А советские люди пересидевшие эти 30 лет мечтают всё это чудо нам обратно вернуть. Собираться вот так на бюро райкома комсомола и вдохновенно друг-другу врать, врать, врать...

    • @lanasw3991
      @lanasw3991 2 года назад +10

      Совок был омерзителен на всех его стадиях.

    • @oxanafrolova2106
      @oxanafrolova2106 Год назад +2

      Я 75. Все именно так.

  • @sergeyf788
    @sergeyf788 Год назад +20

    а Блёданс клевая...до сих пор :)

    • @AlexeyBayk
      @AlexeyBayk Год назад +1

      А в какой сцене?

    • @sergeyf788
      @sergeyf788 Год назад +1

      @@AlexeyBayk 21:36

  • @NoName-xf1dx
    @NoName-xf1dx Год назад +25

    После упоминания Жоры Крыжовниковым в интервью

    • @AnnaBarsegova
      @AnnaBarsegova Год назад +2

      Да! И я тоже! Потрясающая картина! Раньше как-то не встретилась...

    • @orthdxx
      @orthdxx Год назад +2

      Упомянул? Не слышал, но сцены последней серии с приемом в комсомол и комсомольской же тусовкой в бане (первая редакция) четко читаются копией с фильма.

    • @Daoine33
      @Daoine33 10 месяцев назад +1

      А чего Жора-то сказал? и где?

  • @ОльгаТихонова-ф8ж
    @ОльгаТихонова-ф8ж Год назад +39

    Добравшись до власти , что сейчас, что 50 лет назад жили без совести и морали

    • @ЛюбовьГусева-т6х
      @ЛюбовьГусева-т6х Год назад

      Нельзя обобщать

    • @SuperDenisGl
      @SuperDenisGl 11 месяцев назад

      У власти по определению не бывает ни совести ни морали.
      Решения правильные они или не правильные можно расценивать через некоторое время.

    • @kkkttt7209
      @kkkttt7209 9 месяцев назад

      Так все живут

    • @evgen7499
      @evgen7499 9 месяцев назад

      Есть подозрение, что даже 5000 лет тому назад, еще со времен первых фараонов, добравшись до власти так жили. И до конца человечества так будут жить.:) Совесть и мораль для плебса, иначе как же управлять?

  • @сергейиванов-ю9ч
    @сергейиванов-ю9ч Год назад +13

    За барной стойкой Барсуков-Кумарин. Какое сальто-мортале история провернёт с судьбами этих людей и всей страны.

    • @Alex_Svetliy
      @Alex_Svetliy Год назад +2

      user-dt2nw1eu5w "Сергей Иванов", Кумарин в это время уже в банде верховодил , кооператоров начинали трясти и к топливо-заправочному бизнесу схемы задумывали ...)) За "барной стойкой"...))

    • @сергейиванов-ю9ч
      @сергейиванов-ю9ч Год назад +2

      @@Alex_Svetliy С временем кооператоров не попутали ничего? Я с Кумариным -Барсуковым не только в одном городе живу , но и почти погодки . И "розе ветров " доводилось его видеть в то время , и в "адмирале".

  • @albertbas2837
    @albertbas2837 3 года назад +10

    Спасибо! отличный Фильм!

  • @АлександрИванов-т9р1д

    Отличный фильм!!! Игорь Бочкин отлично сыграл.

    • @ЕленаЕ-б4о
      @ЕленаЕ-б4о Год назад

      Переиграл. ВИНА РЕЖИСЕРА.

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э Год назад

      ОСЛАБЛЕНИЕ СССР НАЧАЛОСЬ СО СТАРЕНИЯ БРЕЖНЕВА. ЧЕРЕЗ ПРИХВОСТНЕЙ МИРОВЫХ РЕЖИССЁРОВ ПРОДАВЛЕН АФГАН, РАСКРУЧЕНО ПАДЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И НЕФТЕДОБЫЧИ, ПОСЛЕ НАВЯЗАННОЙ ФОНТАННОЙ ДОБЫЧИ. НЕ ВСЕ БЫЛИ И РАНЕЕ СОВЕСТЛИВЫЕ, А С 90 Х, В РАЗЫ СОКРАТИЛИСЬ, Т К. МНОГИХ СУТЬ ВЫЛЕЗЛА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ФОРМАТ ЖИЗНИ. НЕ МЫ ПРАВИМ МИРОМ, А БОГ ДАЁТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ СОСТОЯНИЮ ЧАСТИ НАРОДА. ВРАГИ, ПРОДАЖНЫЕ, ЛОББИСТЫ ВСЕГДА БЫЛИ В СТРАНЕ, НО БОГ НЕ ДАВАЛ ИМ ХОДУ, ПОТОМУ, ЧТО В МАССЕ РАБОТАЛА СОВЕСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ. А КОГДА В УЩЕРБ ЭТОМУ СТАЛИ ИЗБИРАТЬ БОЛЕЕ БОЛЕЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, ТО И СТАЛО ВСЁ РУШИТЬСЯ. ДУХОВНОЙ ВЗГЛЯД ВСЁ ОБЪЕМЛЕТ, И МИРСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ ВСЁ МЕЛКИ И СИТУАТИВНЫ ТАКТИЧЕСКИ, А СТРАТЕГИИ НЕТ, Т. К. БЕЗ НАЛИЧИЯ БОГА РАССУЖДАЮТ, БЕЗ ДУХОВНОГО ВЗГЛЯДА. С 90 Х СТРАНА УНИЧТОЖАЕТСЯ ПЛАНОМЕРНО, ВМЕСТЕ С ЛЮДЬМИ, И НРАВСТВЕННОСТЬЮ. НЕТ ИСКУССТВА, А В СССР БЫЛО ВСЁ, ИНАЧЕ НЕ ПОБЕДИЛИ БЫ, И НЕ ВОССТАНОВИЛИ БЫ СТРАНУ, ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. А СЕЙЧАС, С ТАКИМИ, "ВОСПИТАННЫМИ" ДЕБИЛАМИ ПРИШЛИ К БЕЗУМНОЙ ВОЙНЕ, КОТОРУЮ ПОДДЕРЖИВАЮТ 95 % АКТИВНО, ИЛИ МОЛЧА. АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА, НА , НИКОГДА НЕ БУДЕТ, Т. К. ЧАСТЬ ЖИВЁТ, В СВОЕЙ, ДАННОЙ, БОГОМ, ВСЕМ СВОБОДЕ, НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, НЕ В СОВЕСТИ.
      НО, В СССР МАССЫ НАРОДА, ЖИЛИ, КАК НИКОГДА, НРАВСТВЕННО, Т. К. ЭТО ВОСПИТЫВАЛОСЬ, С, САМОГО, РАННЕГО ДЕТСТВА, ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, МУЛЬТФИЛЬМАМИ, А ДАЛЕЕ ВСЕМ ИСКУССТВОМ, ПРИЗНАННОМ КАК КЛАССИКА, ВО ВСЁМ МИРЕ. ДА, ЭТО БЫЛО ОСНОВНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ КПСС, ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА, НА ВСЁМ ВЕЛИКОМ, ЧТО НАРАБОТАЛО, СОЗДАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ. И, ЭТО ДАЛО ВЕЛИКИЙ РЕЗУЛЬТАТ В ВОЙНЕ, В ВОССТАНОВЛЕНИИ СТРАНЫ ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ТАК, КАК, В МАССЕ, ЖИЛИ ЛЮДИ, В СССР, ВО ВЗАИМОПОМОЩИ, ДРУЖБЕ, ВО МНОГИХ ПОДВИГАХ, СОВСЕМ НЕ ЭГОИСТИЧНО, ТАКОГО, НЕ БЫЛО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. А, С 80 Х, А ОСОБО С 90 Х, ПОШЛО ВСЁ СЕРОЕ, ТУПОВАТОЕ, ЧЕРНУХА. ЭТО ПРИЗНАЛИ МНОГИЕ ЛЮДИ ИСКУССТВА. БОГ НЕ ДАЁТ, ДУХА ТВОРЧЕСТВА, Т
      К. ЧАСТЬ НАРОДА, ОТОШЛА ОТ БОЛЕЕ СОВЕСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, И ВСЁ СТАЛО РУШИТЬСЯ, ПО ПРОМЫСЛУ БОГА, ВПЛОТЬ, ДО БЕЗУМНОЙ ВОЙНЫ. БАТЮШКИ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ФЕНОМЕН, БОГОМ ПОПУЩЕННЫЙ, ПОЧЕМУ, ТО, ЧТО НАДО БОГУ НА ЗЕМЛЕ, ЭТО ВЫСОКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ БЫЛА, В ТАК НАЗЫВАЕМОЕ БЕЗБОЖНОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, НАИВЫСШАЯ. НРАВСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ВСЁМ ВЫСОКОМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОМ, ЧТО НАРАБОТАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ, БЫЛО ОСНОВОЙ ИДЕОЛОГИИ КОММУНИЗЬМА. А НРАВСТВЕННОСТЬ УВЯЗАНА С СОВЕСТЬЮ, С ГЛАСОМ БОЖЬИМ. И ЭТО ГЛАВНОЕ, ЧТО КУЛЬТИВИРОВАЛОСЬ С ДЕТСТВА. ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДУШЕВНОГО, ТО НЕ БУДЕТ И ДУХОВНОГО НИКОГДА. ЭТО ДВА РАЗА ПОДЧЁРКНУТО ГОВОРИТ АПОСТОЛ ПАВЕЛ В ЕВАНГЕЛИИ. А С 80 Х, И С 90 Х, ОСОБЕННО, НРАВСТВЕННОСТЬ НИЖЕ НЕКУДА ОПУСТИЛИ, ПРИ ПОЛНОЙ СВОБОДЕ ЦЕРКВИ 33 ГОДА. А ЭТО ОТ ТОГО ЧТО ЦЕРКОВЬ НЕ С НАРОДОМ, А КОМПРОМИСНО С ВЛАСТЬЮ, ИЗ ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНЧИТВА, И ЗАМАЛЧИВАНИЯ ПРАВДЫ НАСЧЁТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО НРАВСТВЕННОГО РАЗЛОЖЕНИЯ НАРОДА, И МАТЕРИАЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ НАРОДА.

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э Год назад

      ​@@ЕленаЕ-б4оОСЛАБЛЕНИЕ СССР НАЧАЛОСЬ СО СТАРЕНИЯ БРЕЖНЕВА. ЧЕРЕЗ ПРИХВОСТНЕЙ МИРОВЫХ РЕЖИССЁРОВ ПРОДАВЛЕН АФГАН, РАСКРУЧЕНО ПАДЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И НЕФТЕДОБЫЧИ, ПОСЛЕ НАВЯЗАННОЙ ФОНТАННОЙ ДОБЫЧИ. НЕ ВСЕ БЫЛИ И РАНЕЕ СОВЕСТЛИВЫЕ, А С 90 Х, В РАЗЫ СОКРАТИЛИСЬ, Т К. МНОГИХ СУТЬ ВЫЛЕЗЛА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ФОРМАТ ЖИЗНИ. НЕ МЫ ПРАВИМ МИРОМ, А БОГ ДАЁТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ СОСТОЯНИЮ ЧАСТИ НАРОДА. ВРАГИ, ПРОДАЖНЫЕ, ЛОББИСТЫ ВСЕГДА БЫЛИ В СТРАНЕ, НО БОГ НЕ ДАВАЛ ИМ ХОДУ, ПОТОМУ, ЧТО В МАССЕ РАБОТАЛА СОВЕСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ. А КОГДА В УЩЕРБ ЭТОМУ СТАЛИ ИЗБИРАТЬ БОЛЕЕ БОЛЕЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, ТО И СТАЛО ВСЁ РУШИТЬСЯ. ДУХОВНОЙ ВЗГЛЯД ВСЁ ОБЪЕМЛЕТ, И МИРСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ ВСЁ МЕЛКИ И СИТУАТИВНЫ ТАКТИЧЕСКИ, А СТРАТЕГИИ НЕТ, Т. К. БЕЗ НАЛИЧИЯ БОГА РАССУЖДАЮТ, БЕЗ ДУХОВНОГО ВЗГЛЯДА. С 90 Х СТРАНА УНИЧТОЖАЕТСЯ ПЛАНОМЕРНО, ВМЕСТЕ С ЛЮДЬМИ, И НРАВСТВЕННОСТЬЮ. НЕТ ИСКУССТВА, А В СССР БЫЛО ВСЁ, ИНАЧЕ НЕ ПОБЕДИЛИ БЫ, И НЕ ВОССТАНОВИЛИ БЫ СТРАНУ, ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. А СЕЙЧАС, С ТАКИМИ, "ВОСПИТАННЫМИ" ДЕБИЛАМИ ПРИШЛИ К БЕЗУМНОЙ ВОЙНЕ, КОТОРУЮ ПОДДЕРЖИВАЮТ 95 % АКТИВНО, ИЛИ МОЛЧА. АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА, НА , НИКОГДА НЕ БУДЕТ, Т. К. ЧАСТЬ ЖИВЁТ, В СВОЕЙ, ДАННОЙ, БОГОМ, ВСЕМ СВОБОДЕ, НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, НЕ В СОВЕСТИ.
      НО, В СССР МАССЫ НАРОДА, ЖИЛИ, КАК НИКОГДА, НРАВСТВЕННО, Т. К. ЭТО ВОСПИТЫВАЛОСЬ, С, САМОГО, РАННЕГО ДЕТСТВА, ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, МУЛЬТФИЛЬМАМИ, А ДАЛЕЕ ВСЕМ ИСКУССТВОМ, ПРИЗНАННОМ КАК КЛАССИКА, ВО ВСЁМ МИРЕ. ДА, ЭТО БЫЛО ОСНОВНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ КПСС, ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА, НА ВСЁМ ВЕЛИКОМ, ЧТО НАРАБОТАЛО, СОЗДАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ. И, ЭТО ДАЛО ВЕЛИКИЙ РЕЗУЛЬТАТ В ВОЙНЕ, В ВОССТАНОВЛЕНИИ СТРАНЫ ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ТАК, КАК, В МАССЕ, ЖИЛИ ЛЮДИ, В СССР, ВО ВЗАИМОПОМОЩИ, ДРУЖБЕ, ВО МНОГИХ ПОДВИГАХ, СОВСЕМ НЕ ЭГОИСТИЧНО, ТАКОГО, НЕ БЫЛО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. А, С 80 Х, А ОСОБО С 90 Х, ПОШЛО ВСЁ СЕРОЕ, ТУПОВАТОЕ, ЧЕРНУХА. ЭТО ПРИЗНАЛИ МНОГИЕ ЛЮДИ ИСКУССТВА. БОГ НЕ ДАЁТ, ДУХА ТВОРЧЕСТВА, Т
      К. ЧАСТЬ НАРОДА, ОТОШЛА ОТ БОЛЕЕ СОВЕСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, И ВСЁ СТАЛО РУШИТЬСЯ, ПО ПРОМЫСЛУ БОГА, ВПЛОТЬ, ДО БЕЗУМНОЙ ВОЙНЫ. БАТЮШКИ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ФЕНОМЕН, БОГОМ ПОПУЩЕННЫЙ, ПОЧЕМУ, ТО, ЧТО НАДО БОГУ НА ЗЕМЛЕ, ЭТО ВЫСОКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ БЫЛА, В ТАК НАЗЫВАЕМОЕ БЕЗБОЖНОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, НАИВЫСШАЯ. НРАВСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ВСЁМ ВЫСОКОМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОМ, ЧТО НАРАБОТАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ, БЫЛО ОСНОВОЙ ИДЕОЛОГИИ КОММУНИЗЬМА. А НРАВСТВЕННОСТЬ УВЯЗАНА С СОВЕСТЬЮ, С ГЛАСОМ БОЖЬИМ. И ЭТО ГЛАВНОЕ, ЧТО КУЛЬТИВИРОВАЛОСЬ С ДЕТСТВА. ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДУШЕВНОГО, ТО НЕ БУДЕТ И ДУХОВНОГО НИКОГДА. ЭТО ДВА РАЗА ПОДЧЁРКНУТО ГОВОРИТ АПОСТОЛ ПАВЕЛ В ЕВАНГЕЛИИ. А С 80 Х, И С 90 Х, ОСОБЕННО, НРАВСТВЕННОСТЬ НИЖЕ НЕКУДА ОПУСТИЛИ, ПРИ ПОЛНОЙ СВОБОДЕ ЦЕРКВИ 33 ГОДА. А ЭТО ОТ ТОГО ЧТО ЦЕРКОВЬ НЕ С НАРОДОМ, А КОМПРОМИСНО С ВЛАСТЬЮ, ИЗ ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНЧИТВА, И ЗАМАЛЧИВАНИЯ ПРАВДЫ НАСЧЁТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО НРАВСТВЕННОГО РАЗЛОЖЕНИЯ НАРОДА, И МАТЕРИАЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ НАРОДА.

  • @vparakhin
    @vparakhin 2 года назад +15

    Интересно, что в СССР утеря знамени считалось "чрезвычайным происшествием", но при этом тотальный разврат, коррупция, проституция и пьянство считалось вполне приемлемым для комсомольских вожаков. Насколько же лживой была советская идеология. Всего через пару-тройку лет вся эта терминология - "политическая близорукость", "идеологический фронт" будет выброшена на помойку истории. А члены КПСС и ВЛКСМ станут путинскими олигархами.

    • @ИИванова-ю7в
      @ИИванова-ю7в 2 года назад +1

      Разврат, коррупция и проституция не считались приемлимыми. Это навязанное западной пропагандой (гибридная война против СССР). Какая же лживая капиталистическая система. Ложь, ложь и ещё раз ложь. Навязать своё дерьмо, а потом выдавать это за советское. Ничего кроме лжи капитализм придумать не в состоянии, ибо в честной конкуренции об-срется.

    • @vparakhin
      @vparakhin 2 года назад +5

      @@ИИванова-ю7в Вы наверное никогда не жили в СССР, и не знаете, что взяточничество и казнокрадство были на каждом шагу. Вся высшая советская партноменклатура погрязла в разврате и коррупции. Комсомольцы в СССР не верили в коммунистическую галтматью. Комсомольские вожаки верили только во взятки, привилегии и спецпайки. Скорее всего вы не читали труды наших революционеров - отцов основателей СССР. «В революционере должны быть задавлены чувства родства, любви, дружбы, благодарности и даже самой чести. Он не революционер, если ему чего-либо жалко в этом мире. Он знает только одну науку - науку разрушения». Это писали не какие-то капиталисты, а наши родные коммунисты. Именно эту человеконенавистническую сатанинскую идеологию безбожники Ленин и Сталин пытались распространить по всему миру.

    • @ИИванова-ю7в
      @ИИванова-ю7в 2 года назад +9

      @@vparakhin нет, я именно жила при СССР. Взяточничество есть в любой стране. Но в сравнении с современной РФ, или любой западной страной, в Союзе ничего этого не было. Всё познаётся в сравнении. А можно источник цитаты?

    • @vparakhin
      @vparakhin 2 года назад +4

      @@ИИванова-ю7в Надеюсь вы это не серьезно. В Союзе взяточночество, кумовство и мздоимство были повальным и тотальным, просто про это было строго запрещено печатать в советских газетах. За любую бумажку или справку нужно было платить взятки. За любой хороший, дефицитный товар нужно было платить взятки. Милиция безбожно драла взятки со всех водителей. Суд за взятки отпускал на свободу самых матерых преступников, если у них была крыша в партаппарате. Про это даже Аркадий Райкин постоянно говорил. Когда на заре перестройки Гдляну и Иванову разрешили провести следствие о коррумпированности в СССР, то ниточки коррупции потянулись к высшим эшелонам партийных боссов в Кремле. Гдляну и Иванову дали по рукам потому что они показали, что уровень коррупции и откатов в ЦК КПСС был просто ужасающим. Сегодня как и при СССР, Россия по уровню коррупции занимает почетное 168 место, рядом с африканскими странами Анголой и Того.

    • @ИгорьКлиманов-ъ6з
      @ИгорьКлиманов-ъ6з 2 года назад

      Трудно видеть в Алишере Усманове члена ВЛКСМ .

  • @ГерманКукушкин
    @ГерманКукушкин 6 месяцев назад +1

    Да и привет Юрию Полякову от выпускников Московского областного педагогического института даже герой здесь носит фамилию Шумилин это преподователь был такой с филфака жена вот только что подсказала смотрю первый раз но помню фильм и повесть прогремели в печати здоровья автору

  • @ГульсымАбишева
    @ГульсымАбишева Год назад +41

    Всем доброго дня! Этот фильм надо крутить по всем каналам для тех кто хочет в СССР. Я помню ту безнадегу которая сквозила в пространстве, бесконечные очереди, и вольготную жизнь партократов и торгашей.

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э Год назад

      ОСЛАБЛЕНИЕ СССР НАЧАЛОСЬ СО СТАРЕНИЯ БРЕЖНЕВА. ЧЕРЕЗ ПРИХВОСТНЕЙ МИРОВЫХ РЕЖИССЁРОВ ПРОДАВЛЕН АФГАН, РАСКРУЧЕНО ПАДЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И НЕФТЕДОБЫЧИ, ПОСЛЕ НАВЯЗАННОЙ ФОНТАННОЙ ДОБЫЧИ. НЕ ВСЕ БЫЛИ И РАНЕЕ СОВЕСТЛИВЫЕ, А С 90 Х, В РАЗЫ СОКРАТИЛИСЬ, Т К. МНОГИХ СУТЬ ВЫЛЕЗЛА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ФОРМАТ ЖИЗНИ. НЕ МЫ ПРАВИМ МИРОМ, А БОГ ДАЁТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ СОСТОЯНИЮ ЧАСТИ НАРОДА. ВРАГИ, ПРОДАЖНЫЕ, ЛОББИСТЫ ВСЕГДА БЫЛИ В СТРАНЕ, НО БОГ НЕ ДАВАЛ ИМ ХОДУ, ПОТОМУ, ЧТО В МАССЕ РАБОТАЛА СОВЕСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ. А КОГДА В УЩЕРБ ЭТОМУ СТАЛИ ИЗБИРАТЬ БОЛЕЕ БОЛЕЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, ТО И СТАЛО ВСЁ РУШИТЬСЯ. ДУХОВНОЙ ВЗГЛЯД ВСЁ ОБЪЕМЛЕТ, И МИРСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ ВСЁ МЕЛКИ И СИТУАТИВНЫ ТАКТИЧЕСКИ, А СТРАТЕГИИ НЕТ, Т. К. БЕЗ НАЛИЧИЯ БОГА РАССУЖДАЮТ, БЕЗ ДУХОВНОГО ВЗГЛЯДА. С 90 Х СТРАНА УНИЧТОЖАЕТСЯ ПЛАНОМЕРНО, ВМЕСТЕ С ЛЮДЬМИ, И НРАВСТВЕННОСТЬЮ. НЕТ ИСКУССТВА, А В СССР БЫЛО ВСЁ, ИНАЧЕ НЕ ПОБЕДИЛИ БЫ, И НЕ ВОССТАНОВИЛИ БЫ СТРАНУ, ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. А СЕЙЧАС, С ТАКИМИ, "ВОСПИТАННЫМИ" ДЕБИЛАМИ ПРИШЛИ К БЕЗУМНОЙ ВОЙНЕ, КОТОРУЮ ПОДДЕРЖИВАЮТ 95 % АКТИВНО, ИЛИ МОЛЧА. АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА, НА , НИКОГДА НЕ БУДЕТ, Т. К. ЧАСТЬ ЖИВЁТ, В СВОЕЙ, ДАННОЙ, БОГОМ, ВСЕМ СВОБОДЕ, НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, НЕ В СОВЕСТИ.
      НО, В СССР МАССЫ НАРОДА, ЖИЛИ, КАК НИКОГДА, НРАВСТВЕННО, Т. К. ЭТО ВОСПИТЫВАЛОСЬ, С, САМОГО, РАННЕГО ДЕТСТВА, ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, МУЛЬТФИЛЬМАМИ, А ДАЛЕЕ ВСЕМ ИСКУССТВОМ, ПРИЗНАННОМ КАК КЛАССИКА, ВО ВСЁМ МИРЕ. ДА, ЭТО БЫЛО ОСНОВНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ КПСС, ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА, НА ВСЁМ ВЕЛИКОМ, ЧТО НАРАБОТАЛО, СОЗДАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ. И, ЭТО ДАЛО ВЕЛИКИЙ РЕЗУЛЬТАТ В ВОЙНЕ, В ВОССТАНОВЛЕНИИ СТРАНЫ ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ТАК, КАК, В МАССЕ, ЖИЛИ ЛЮДИ, В СССР, ВО ВЗАИМОПОМОЩИ, ДРУЖБЕ, ВО МНОГИХ ПОДВИГАХ, СОВСЕМ НЕ ЭГОИСТИЧНО, ТАКОГО, НЕ БЫЛО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. А, С 80 Х, А ОСОБО С 90 Х, ПОШЛО ВСЁ СЕРОЕ, ТУПОВАТОЕ, ЧЕРНУХА. ЭТО ПРИЗНАЛИ МНОГИЕ ЛЮДИ ИСКУССТВА. БОГ НЕ ДАЁТ, ДУХА ТВОРЧЕСТВА, Т
      К. ЧАСТЬ НАРОДА, ОТОШЛА ОТ БОЛЕЕ СОВЕСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, И ВСЁ СТАЛО РУШИТЬСЯ, ПО ПРОМЫСЛУ БОГА, ВПЛОТЬ, ДО БЕЗУМНОЙ ВОЙНЫ. БАТЮШКИ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ФЕНОМЕН, БОГОМ ПОПУЩЕННЫЙ, ПОЧЕМУ, ТО, ЧТО НАДО БОГУ НА ЗЕМЛЕ, ЭТО ВЫСОКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ БЫЛА, В ТАК НАЗЫВАЕМОЕ БЕЗБОЖНОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, НАИВЫСШАЯ. НРАВСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ВСЁМ ВЫСОКОМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОМ, ЧТО НАРАБОТАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ, БЫЛО ОСНОВОЙ ИДЕОЛОГИИ КОММУНИЗЬМА. А НРАВСТВЕННОСТЬ УВЯЗАНА С СОВЕСТЬЮ, С ГЛАСОМ БОЖЬИМ. И ЭТО ГЛАВНОЕ, ЧТО КУЛЬТИВИРОВАЛОСЬ С ДЕТСТВА. ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДУШЕВНОГО, ТО НЕ БУДЕТ И ДУХОВНОГО НИКОГДА. ЭТО ДВА РАЗА ПОДЧЁРКНУТО ГОВОРИТ АПОСТОЛ ПАВЕЛ В ЕВАНГЕЛИИ. А С 80 Х, И С 90 Х, ОСОБЕННО, НРАВСТВЕННОСТЬ НИЖЕ НЕКУДА ОПУСТИЛИ, ПРИ ПОЛНОЙ СВОБОДЕ ЦЕРКВИ 33 ГОДА. А ЭТО ОТ ТОГО ЧТО ЦЕРКОВЬ НЕ С НАРОДОМ, А КОМПРОМИСНО С ВЛАСТЬЮ, ИЗ ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНЧИТВА, И ЗАМАЛЧИВАНИЯ ПРАВДЫ НАСЧЁТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО НРАВСТВЕННОГО РАЗЛОЖЕНИЯ НАРОДА, И МАТЕРИАЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ НАРОДА.

    • @disk1964
      @disk1964 Год назад +7

      СССР был разным, это показан СССР времен позднего Брежнева. Сейчас такого душевного стриптиза не дождаться от номенклатуры даже в мечтах.

    • @SareaVak
      @SareaVak Год назад +1

      @@disk1964 Я два на года старше.Согласен что разным,поэтому не люблю когда из ссср делают икону

    • @PobediniRu
      @PobediniRu Год назад +3

      Ну да, сегодня-то тихая поляна с лебедями.

    • @ГульсымАбишева
      @ГульсымАбишева Год назад

      @@PobediniRu а вы не ерничайте, ситуация на данный момент такая которую без пика не обсудить, но жизнь с нулевых до 2020 была куда ни шло, более менее.

  • @ОльгаЗдраевская
    @ОльгаЗдраевская 3 года назад +30

    Ельцин тоже по такой же схеме взлетел - его поприжали за хамство на посту первого в Москве, а он окрысился на партию. И стал народным любимцем.

    • @dmitrymedvedd
      @dmitrymedvedd 3 года назад +8

      Какой же глупый у нас народ, что повёлся на это

    • @ОльгаЗдраевская
      @ОльгаЗдраевская 3 года назад +11

      @@dmitrymedvedd Не то что глупый - неискушённый. Мы же как дети были, привыкли верить государству и телевизору и не представляли, что нас так кинут. А те люди, которые это делали, управлением давно занимались и собаку съели на всяких провокациях и подставах, для них врать - как дышать. Они до сих пор на многих высоких постах...

    • @Roman_Rusk
      @Roman_Rusk 2 года назад +1

      @@ОльгаЗдраевская но это нас не оправдывает. В конце концов надо было думать когда под дешевые и пафосные лозунги сносили свою же национальную элиту, убивали Царя и сносили храмы. Вот и получили иго ... на сто лет с гаком. Всё никак понять это не хотим, а "мудрецы" народом крутят и вертят как хотят.

    • @ОльгаЗдраевская
      @ОльгаЗдраевская 2 года назад +4

      @@Roman_Rusk Какого "Царя" убили при Ельцине? Какие храмы снесли? Вы бредите?

    • @Roman_Rusk
      @Roman_Rusk 2 года назад +2

      @@ОльгаЗдраевская нет, я просто поясняю что причины нынешнего бардака лежат в прошлом. Но поскольку люди не знают своей истории, и своих предков дальше деда, то говорить об этом непросто. В жизни нет ничего случайного - 1991 год это 1917й по второму разу, только уже от октября к февралю, только и всего.

  • @misterGIR
    @misterGIR Год назад +4

    Повесть вышла в 85 году в Юности, это был взрыв НЕ районного масштаба, я в то время был комсоргом первички, сразу после института, и под влиянием этой повести, я на комсомольском собрании нечто подобное проговорил в присутствии деятелей из райкома, за что меня пропесочили и не приняли в партию, о чем и не жалею....

  • @НеллиТерехова
    @НеллиТерехова Год назад +6

    Вот этой показухой всё и погубили. В комсомоле должны были быть лучшие, а были все вподряд.

    • @Vlad-rf4tz
      @Vlad-rf4tz Год назад +1

      Я вырос в Киеве - в парт ком активе в 80е преобладали укрнаци,но очень правоверные коммунисты на словах до года 89го. Ненавидел тогда их люто, правда это было взаимно 🤣 так ша мне стыдиться нечего - я был гораздо лучше и честнее сегодняшнего жалкого менагера из спербанка

  • @ОльгаТихонова-ф8ж
    @ОльгаТихонова-ф8ж Год назад +15

    Мы верили , что нашей страной управляют честнейшие люди,, но........Простой работящиц люд были честнее, жизнь отдавали свою за Родину, трудились на вмех поприщах нажалея себя

    • @marta70423
      @marta70423 Год назад

      Помимо беззаветной веры, нужно еще и самим уметь думать и размышлять.
      А каковы комсомольские вожаки на самом деле - видела и слышала сама, работая в райкоме комсомола.

    • @cynpyr_BuKTopuu_6awKupoBou
      @cynpyr_BuKTopuu_6awKupoBou Год назад +1

      Ну и дураки. Вот и имеете пенсию в 10 тысяч и в мусорках роетесь. Тьфу.

    • @andreyp3401
      @andreyp3401 4 месяца назад

      ​@@marta70423расскажете, интересно..))

  • @ИннаКолупаева-э9ъ
    @ИннаКолупаева-э9ъ 2 года назад +35

    У меня муж не хотел вступать комсомол, в армии насильно заставили вступить,но когда с армии демобилизовывался, комсомольский билет оставил там, на работе настаивали, чтобы написал в армию чтобы прислали ему билет,он говорил -вам надо, вы и пишите-билет прислали с армии, но он сказал я вас дармоедов кормить не собираюсь

    • @ЕленаЕ-б4о
      @ЕленаЕ-б4о Год назад +9

      Ха-ха-ха , кормилец ..Ха-ха-ха

    • @tatjanan.5287
      @tatjanan.5287 Год назад +1

      Это в каком году? 89 Я тоже не забрала билет из школы, в институте в другом городе сказала, что не комсомолка, так они всё равно по почте прислали... Ну тогда уже всё закончилось.

    • @Zevs675
      @Zevs675 Год назад +1

      Прямо таки так и сказал....

    • @НеллиТерехова
      @НеллиТерехова Год назад +4

      2 копейки в месяц брали, прямо всех накормил! Он и вас так же кормит?

    • @ЧестныйКитай-о3й
      @ЧестныйКитай-о3й Год назад

      Фамилия у мужа не долб...б?

  • @johnvovk7719
    @johnvovk7719 3 года назад +18

    В комсомоле работают не только головой но и печенью.

    • @gsxr744
      @gsxr744 Год назад +4

      И половыми органами

  • @ЮляСовуля-й3л
    @ЮляСовуля-й3л 2 года назад +40

    Хоть кто-то правду жизни в кино показывал.

  • @ИринаПабунен
    @ИринаПабунен 8 месяцев назад +2

    В СССР только в семидесятые более 110 миллионов человек улучшили жилищные условия,получив новые квартиры,Если-бы не " переделка" , не появились бы закредитованные несчастные ипотечники ...

  • @AndzorKabard
    @AndzorKabard 2 года назад +10

    Прекрасный фильм. Не раз пересматривал.

  • @НатальяПлатошкина

    Выбрали самое плохое, что было в комсомоле, уж постарались... Хато мейчас прямо сердце радуется! Любая секция платная,, образование недоступно и наркоманов полно.

    • @marta70423
      @marta70423 Год назад +2

      Комсомол, как и партия, давно выхолостились и выродились, только вспоминать про это тоскующие по утраченному союзу не любят, как, впрочем, и об остальных "прелестях" советского прошлого.

    • @cynpyr_BuKTopuu_6awKupoBou
      @cynpyr_BuKTopuu_6awKupoBou Год назад +1

      Я лучше буду платить, но от ереси бородатой задницы-маркса меня освободите.

  • @АяксИванов
    @АяксИванов 3 года назад +18

    Супер фильм который раз пересматриваю когда старше становишься смотришь на фильм под другим углом господи как похоже на нашу гос. Думу

    • @alexanderterekhov199
      @alexanderterekhov199 3 года назад

      Ну так наша вся паскудная верхушка - она оттуда и вышла, из позднесоветской номенклатуры. Сынки-внучки. Ну, с небольшой добавкой особо пассионарных бандитов. Ну вот - пожинаем плоды. Был шанс в 91 году провести настоящую декоммунизацию, так, чтобы ни один ГБшник, ни один член компартии выше рядового - в принципе не мог занимать никакой гос. должности. Просрали мы этот шанс. Теперь же вот мы - удивляемся, отчего все так, как есть.....

  • @rybinshteangennadi3505
    @rybinshteangennadi3505 4 года назад +16

    Хорошее кино. Отличный главный герой. Сюжет. Глава комсомола попадает в жернова системы. Которая не приемлет ошибок . Цена, отсутствие надежды на будущее и ухудшение уровня жизни. Возможно и сейчас . Пример. Обвинение в изнасилование. Где само обвинение уже приговор.

    • @johnvovk7719
      @johnvovk7719 3 года назад

      Либералов демократов давить надо.
      Ничего, скоро наша власть будет

  • @Север-о9ъ
    @Север-о9ъ Год назад +13

    Хорошие качки делал жене лидер Комсомола. По Комсомольски 😂

    • @andreyp3401
      @andreyp3401 4 месяца назад

      @@Север-о9ъ так у неё оргазма не было..)) все равно бы ушла от него...

  • @Сергей-т6т7р
    @Сергей-т6т7р Год назад +4

    Шикарный фильм. Я один из них аппаратчиков. Горжусь что работал в ВЛКСМ. Фильм отражает ту эпоху...Этот фильм показали нам до выхода на широкий экран в высший комсомольской школе ВЛ КСМ в городе Москва

    • @Greatkingrattt
      @Greatkingrattt Год назад +1

      Из аппаратчиков.. бездельник то есть😂

  • @ЛюдмилаПолторихо
    @ЛюдмилаПолторихо Год назад +6

    Ребята, не стоит так огульно всех под одну гребёнку. Тогда жива была идея, мы как дураки, верили. Я тоже была освобождённым секретарём, пыталась, разобраться, по честному. Не просто и не сразу. Спасла душа, как ни пафосно звучит. Ей стало тошно. Ушла, конечно, наплевав на всё! Потому что лжи много увидела наконец-то и много всего остального. Но вера была и максимализма в избытке. Да уж...

    • @semengorbunkov4533
      @semengorbunkov4533 Год назад +2

      Какая такая идея была жива? я вас умоляю, в филм ещё раз пересмотрите,,, где там идея то, в каком месте она там? меж но у проституток или егожен?
      Была одна: это где устроиться на работу вторую или третью, чтоб платили побольше, и в очередь записаться на год в перед,
      Машину Только украсть, да че там машина, мебели небыло, у нас Ермана-мебельная фабрика работала а мебель стояли в очередь на год вперед, да и то не та которая нужна а та которая попадется.

    • @aab-ps4jp
      @aab-ps4jp 4 месяца назад

      @@semengorbunkov4533 Сними кастрюлю с головы

  • @infirmuxx
    @infirmuxx Год назад +8

    Мощный фильм. Смертельный удар по репутации тухлого ленинского комсомола, с вертушки прямо в щщи.

  • @Laura_Verber
    @Laura_Verber 4 месяца назад

    Наконец адекватное общество.
    Спасибо СССР ( Союз Советских Социалистических республик)

  • @prolinguistics
    @prolinguistics 9 месяцев назад +5

    Невероятная бездарность этот фильм. Но для того заказа, который он выполнял - шедевр. Отличное было воздействие на массовое сознание и разрушение вообще всех этических норм того общества. Браво, заказ выполнен безупречно.

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э 7 месяцев назад +1

      ЭТОТ ФИЛЬМ ПАСКВИЛЬ И ХЕРНЯ НА КОМСОМОЛ, КАКОЕ ТО ИСКЛЮЧЕНИЕ, МОЖЕТ В БОЛЬШИХ ВЕРХАХ... МЫ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ ЗНАЛИ, А ЖИЛИ ТРУДОВОЙ ЖИЗНЬЮ СО СТРОЙОТРЯДАМИ, СУББОТНИКАМИ, ОТРАБОТКАМИ ДНЕЙ НА ПОМОЩЬ КОМУ ТО. И ВСЁ ДОБРОВОЛЬНО И НИКТО, НИКОГДА НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ, И НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ. Я С 54 ГОДА.

    • @user-ge7uc4iw6e
      @user-ge7uc4iw6e 6 месяцев назад

      ​@@ВалерийПироженко-р1эКак был совком, так им и остался...

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э 6 месяцев назад

      @@user-ge7uc4iw6e А ВЫ ПУТИНОИД, ЭТО ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗЬМ И НРАВСТВЕННАЯ ОПУЩЕННОСТЬ, УСИЛЕННАЯ ПРОПАГАНДОЙ С ЭТОЙ БЕЗУМНОЙ ВОЙНОЙ

  • @ВасилийТёркин-и2я
    @ВасилийТёркин-и2я 3 года назад +15

    Я тоже помню как хотел стать Комсомольцем. Но на то время я не очень учился. Пришел к ним и говорю: Возьмите меня в Комсомол. А они мол пока не достоин звания Комсомольца, учебу подтяни а потом поговорим. А потом чем дальше все хуже и с учебой и в стране. Тут они уже сами мол вступай в комсомол, а я говорю что теперь мне уже не надо. Уже не хочу. Вот так я и не попал в комсомол!!!

    • @johnvovk7719
      @johnvovk7719 3 года назад

      Либералов демократов давить надо.
      Ничего, скоро наша власть будет

    • @сержпетров-й6ш
      @сержпетров-й6ш 3 года назад

      один в один как и меня в жизни было

    • @СергейМасленников-я1ч
      @СергейМасленников-я1ч 2 года назад +4

      Надо было им сказать... Не пойду, теперь уже не та кормушка....!

    • @ЛияМатвеева-к8щ
      @ЛияМатвеева-к8щ 2 года назад

      а я два раза туда сходила.первый раз в школе переживала ужас..ну а потом в другом районе уговарили.зато концерты например Машина времени.поездки в Прибалтику всякие тусовки ..весело жил комсомольцы.через год выбыла . надоело.за муж вышла .

    • @cynpyr_BuKTopuu_6awKupoBou
      @cynpyr_BuKTopuu_6awKupoBou Год назад +1

      От учёбы и комсомолу что тогда, что теперь толку ноль целых, хрен десятых. Умные люди ни той, ни другой ерундой не страдают.

  • @alenamall7224
    @alenamall7224 7 месяцев назад +1

    1987г, я пришла в школу. Заходит в класс Комсорг школы.... снимайте пионерские галстуки, теперь вы Комсомольцы! Раздала комсомольские билеты, всё! Платила я стабильно раз в месяц 2 руб 50 коп комсомольские членские взносы. Совсем не понимала зачем и для кого. Окончила школу поступила в ВУЗ заочно, устроилась на работу. Покупала единый проездной на все виды транспорта за 26 руб. Еду я, как то утром, на работу и понимаю, что проездной вместе с кошельком остался в кармане куртки, а я в пальто:(..... а вот и контролеры! Под белы рученьки и в автобус с зайцами! До работы одна остановка осталась. Взмолилась я .... отпустите, на работе займу трешку, принесу штраф. Документ оставляй и иди. Порылась я в сумке ... комсомольский билет:). Отдала и побежала... бежала "волосы назад", влетаю в офис, утренняя Женя (35 лет) сидела и не спеша пила кофеек. Женя! Займи трояк, комсомольский билет надо спасать! Надо было видеть лицо Жени.... так и сказала, на х.. он тебе нужен, забудь про него и про Комсомол тоже. На дворе г. Челябинска была осень 1990г.

  • @100motivation_
    @100motivation_ Год назад +23

    Валька стакан, начало

    • @andreyp3401
      @andreyp3401 4 месяца назад

      Валька красные трусы..

  • @ЛияМатвеева-к8щ
    @ЛияМатвеева-к8щ 2 года назад +15

    да помню я этот цирк .но мы в детстве это принимали в серьез переживали .а когда повзраслели все поняли.

    • @ИИванова-ю7в
      @ИИванова-ю7в 2 года назад +1

      Да? А и сейчас не поняла. Очень хочу быть комсомолкой. И сейчас больше, чем тогда. Время показало, что правы были коммунисты, а не либшиза и дерьмократы. Такого цирка, как сейчас в мире и не видел никто. Даже предположить не могли. Куплю себе комсомольский билет (не успела поучить) и стану самопровозглашённой комсомолкой. Главное идейной.

    • @tatjanan.5287
      @tatjanan.5287 Год назад +1

      нас в 86 принимали в комсомол, я тогда вообще не понимала для чего это нужно. Два мальчика из класса отличники вундеркинды отказались, тогда уже и ничего не было за это. Когда в пионеры принимали , то да, тогда я всерьёз воспринимала.

    • @МарияЛенькова-н7х
      @МарияЛенькова-н7х Год назад

      @@ИИванова-ю7ва зачем вы хотите быть комсомолкой?

    • @Ambuldog64
      @Ambuldog64 10 месяцев назад

      @@МарияЛенькова-н7хМожет, в сауну пригласят

  • @World.711
    @World.711 2 месяца назад

    Я рос в то десятилетие. Помню как отец дал взятку в 25 рублей чтобы устроить меня в ближний сад, так как водить и забирать меня за 2 км от дома было не кому-родители работали и в ночь бывало и во вторую смену. Помню огромные очереди в продуктовых магазинах и как меня брали тоже стоять- тогда давали больше в одни руки. Помню частые скандалы в семье, при том что алкоголя не было.Помню как мать ездила в обласной центр из огромного промышленного города СССР что б что-то найти из детской одежды и обуви. Над людьми издевались.

  • @bmjgff57898tr
    @bmjgff57898tr 3 месяца назад +1

    Неужели это написал Поляков??... сейчас дифирамбы поёт Союзу.

  • @Keef19661
    @Keef19661 3 года назад +11

    в комсомол меня уговорила вступить симпатичная пионервожатая. фильм нужно показать нынешним прыщавым "марксистам", может научаться уму-разуму

    • @Roman_Rusk
      @Roman_Rusk 2 года назад +3

      Ничему их это не научит. Вот если бы машину времени и на год-другой в 1981 год, а лучше в 1937 то да, многое бы поняли. Но это фантастика...

    • @НеллиТерехова
      @НеллиТерехова Год назад

      Лучше бы вам грамоте научиться, чем за марксистов переживать.

  • @Greatkingrattt
    @Greatkingrattt Год назад +14

    Про молодость нынешних депутатов дегегератов.
    Матвиенко тоже из этих комсомольских собраний в саунах😂 вышла на дорогу во власть.

  • @gennady7425
    @gennady7425 2 года назад +10

    Про Ходорковского и таких же..

  • @ВасяКвасневский
    @ВасяКвасневский 3 года назад +11

    Так вот с чего начинал Барханов,только его телохранителя здесь нет...

    • @sergeyf788
      @sergeyf788 Год назад +1

      нет...с этого начинал Горячев...ну и "другие" :)

  • @ЕленаТ-ж1я
    @ЕленаТ-ж1я Год назад +11

    сколько дармоедов было , райкомы , горкомы , обкомы комсомола , а молодежь в 80-е , уже не была такой идейной , не сильно хотела вступать в комсомол.В фильме начальники орут на подчиненных ,эта дурная советская привычка , начальник всегда прав

  • @ТатьянаАбрамян-б7ш
    @ТатьянаАбрамян-б7ш 9 месяцев назад +2

    Посмотрев начало этого фильма ,вспомнила как нас тоже с классом везли в район, принимать в Комсомолы. Учили устав,героев всех знали и так же сидела комиссия ,решали нашу судьбу принимать или нет.😊😊на в комсомол
    Я горжусь тем что я успела быть и октябренком,пионером и комсомолкой😊Хотя потом после школы мне это никак непригодилось в жизни,зря только взносы платили.Но была система,порядок во всем! Никакой охраны,только техника с тряпкой р директора школы все боялись и никто нежаловались родителям,что заставляют окна мыть или парты или снег чистить. Всё делали с большой радостью.

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э 7 месяцев назад +1

      ЭТОТ ФИЛЬМ ПАСКВИЛЬ И ХЕРНЯ НА КОМСОМОЛ, КАКОЕ ТО ИСКЛЮЧЕНИЕ, МОЖЕТ В БОЛЬШИХ ВЕРХАХ... МЫ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ ЗНАЛИ, А ЖИЛИ ТРУДОВОЙ ЖИЗНЬЮ СО СТРОЙОТРЯДАМИ, СУББОТНИКАМИ, ОТРАБОТКАМИ ДНЕЙ НА ПОМОЩЬ КОМУ ТО. И ВСЁ ДОБРОВОЛЬНО И НИКТО, НИКОГДА НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ, И НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ. Я С 54 ГОДА.

    • @Zapfolga
      @Zapfolga 5 месяцев назад

      Лучше бы в школе вас учили грамматике русского языка, а не окна мыть.

    • @ИванИванов-ъ5и2у
      @ИванИванов-ъ5и2у 7 дней назад

      ​​​​@@ВалерийПироженко-р1эвы этого не видели потому, что вас, простое советское чмо, на пушечный выстрел к этому не подпускали. А то, что показано в фильме, так оно и было в реальности.

  • @ludashishkina1668
    @ludashishkina1668 4 года назад +33

    Сколько бездельников кормил народ ! Я в 6-ом классе * вышла * из пионеров , отказавшись идти на сбор металлома , сказав что дети не должны таскать тяжёлое , особенно девочки . Мне снизили оценку за четверть , но я больше не ходила ни на один сбор и всяческие пионерские мероприятия . терпеть не могла все это враньё . В комсомол . конечно , тоже не *вступила * , сказав _ докажите . что без комсомола я прожить не могу !

    • @ГромовДенис-т5е
      @ГромовДенис-т5е 4 года назад +17

      эти сказки расскажите своим четвероногим сородичам - сорвёте бурный лай ! металлолом она собирала ))

    • @Сибирскаякошка-я4у
      @Сибирскаякошка-я4у 3 года назад +4

      И не вылетели в спецшколу? Как к вам относилась комиссия по делам несовершеннолетних?

    • @ЕвгенийЕвтушенко-з8ь
      @ЕвгенийЕвтушенко-з8ь 3 года назад +3

      @@Сибирскаякошка-я4у
      Никак. Им было пох...

    • @ГалинаЮркина-ч1м
      @ГалинаЮркина-ч1м 3 года назад +9

      Все врете .В шестом классе ...Откуда такие мысли ?От родителей горисполкомовских ?

    • @alexanderterekhov199
      @alexanderterekhov199 3 года назад +4

      @@ГромовДенис-т5е Я вот родился в 75 году, и металл мы с 6 класса собирали. Ну, посильно, разумеется.

  • @bratskiy.ostrog
    @bratskiy.ostrog 7 месяцев назад +1

    Сцена интимной близости меня очень напугала! Женщина просто лежит как кукла....😢 В этой ситуации только развод поможет!☝️

  • @ПользовательЭркин
    @ПользовательЭркин 7 месяцев назад +1

    ПУСТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ СМОТРИТ КТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОСТАВЛЯЕТ РОЛИКИ ПРО СССР

  • @SuperDenisGl
    @SuperDenisGl Год назад +10

    Самая главная и сильная сцена, это сцена в коммунальной квартире.
    Ну и конечно финал.
    Где секретарь, говорит про почин после речи на заводе.

    • @Евгений-32454
      @Евгений-32454 Год назад

      не сценой в комуналке ли вдохновлялись создатели при создании "груз 200"?

    • @Daoine33
      @Daoine33 10 месяцев назад

      @@Евгений-32454 У "груз 200" один создатель, не совсем психически здоровый.

    • @SuperDenisGl
      @SuperDenisGl 7 месяцев назад

      ​@@Евгений-32454 не знаю. Может быть

  • @ADA-f2q
    @ADA-f2q 3 года назад +16

    Сейчас знамя купили бы. Или одолжили напрокат.

    • @LitvinBogdan
      @LitvinBogdan 3 года назад +6

      Да у власти как раз герои этого фильма и есть сейчас

  • @CharlyGroosli
    @CharlyGroosli 6 месяцев назад +1

    В армии, где я служил, четыре ухаря угоняли Ураган на блядки регулярно. И попались - забыли один раз залить в систему охлаждения воды и на полпути среди ночи машина глюкнула... Думали, что их посадят, но дело ограничилось выхиливанием ухарей из рядов ВЛКСМ. Все жутко обрадовались такому финалу.)))

  • @Zevs675
    @Zevs675 Год назад +5

    Сами виноваты набирали массово в ряды Комсомола всех подряд! Раздули но при этом никто ими не занимался

  • @aaj7003
    @aaj7003 Год назад +14

    Пусть лучше комсомол чем классовое неравенство,война и засилие западных голубых ценностей

    • @cynpyr_BuKTopuu_6awKupoBou
      @cynpyr_BuKTopuu_6awKupoBou Год назад +4

      Решайте за себя, лучше это или не лучше. А вот что лучше мне, я решу сам. Мне бред бородатой задницы-маркса сто лет в обед не нужен.

    • @Ambuldog64
      @Ambuldog64 10 месяцев назад +2

      Вас уже заставили заключить однополый брак?

  • @vorst-it8eg
    @vorst-it8eg 2 года назад +8

    в начале фильма нормальная туса. Красавчики!

    • @a-lena5676
      @a-lena5676 2 года назад +2

      аморальная туса, скорее всего такого не было, это ж перестроечный фильм

  • @ЛарисаБогатырева-ж6ю

    Кто у.власти,тот у сласти,- реальность,им сегодняшним 75летним,они же Госдуме издеваются над народом

  • @borisaskoldt1410
    @borisaskoldt1410 4 года назад +12

    Смотрю этот фильм сейчас сегодня в Марте 2021.!

    • @sergeyf788
      @sergeyf788 Год назад +1

      через год тебя ждет много интересного!

    • @borisaskoldt1410
      @borisaskoldt1410 Год назад

      @@sergeyf788 Сергей ! Ааа Сергей ! А мы знакомы?! Что-то не припомню!

    • @borisaskoldt1410
      @borisaskoldt1410 Год назад

      @@sergeyf788 Ааа Сергей ! Сергей Кто?! Какая у вас Фамилия?! !? А мы знакомы? Что-то не припомню!

    • @borisaskoldt1410
      @borisaskoldt1410 Год назад

      @@sergeyf788 Сергей ! А под видом интересного ! Что имели ввиду?!

    • @borisaskoldt1410
      @borisaskoldt1410 Год назад

      @@sergeyf788 Сергей , а почему на Ты с со мной ( вы ) точнее Ты ! С со мною на Ты?! Сергей! Мы что с вами с Тобой знакомы?! Сергей ! Чего-то мне Ваша а точнее твоя физиономия знакомая!!! ☝️☝️. Сергей!

  • @ДмитрийЛысогор-б7о
    @ДмитрийЛысогор-б7о 2 года назад +6

    Не знаю на сколько это правда, но я слышал, что главный герой фильма списан с образа нынешнего главного редактора "Московского комсомольца" Павла Гусева.

    • @ДенисРжавцев
      @ДенисРжавцев 2 года назад +5

      Все верно. Передачу смотрел про это.

    • @ЕленаЕ-б4о
      @ЕленаЕ-б4о Год назад +5

      Ха-ха-ха..герой капиталлистического труда.

  • @МаргаритаШкурат-э6в
    @МаргаритаШкурат-э6в 3 года назад +11

    Эвелина сдесь такая красивая

  • @НадеждаМолчанова-т6ф

    Все было не так плохо, как в этом фильме. Были, конечно, и Шумилины. И похлеще ребята были. Но, в целом, на местах комсомол работал. Привилегий никаких мы не имели. Единственная "привилегия,"-работы прбольше и критика со всех сторон. Как бывший первый райкома комсомола( я на чужом канале)скажу, что далеко не все в комсомоле были карьеристами. Тем более такого масштаба, как этот Николай Петрович, который по головам шел. Были, к сожалению,и такие, но, в большинстве своем, райкомы, первичные организации комсомола, возглавляли ребята и девчата добросовестные, честные, ответственные. Так что утверждать, что комсомол сгнил к тому времени- ложь! В фильме показаны серьезные недостатки. Но с такими недостатками боролись и поэтому нельзя очернять весь комсомол. Большинство, повторяю, работало не за страх, а за совесть. Большой бедой в работе был формализм, были карьеристы, шагающие по головам. Но это не было повально. Меня, например, целый год убеждали , чтобы шел в райком комсомола 2-м секретарем. И только партийная дисциплина смогла убедить, что надо идти. Хотя был в совхозе заведующим мастерской. И таких, было большинство. Не все стремились на работу в комсомол, потому что работа трудная.Спрос большой, критика со всех сторон. Не каждый захочет и выдержит. Так что этот Шумилин пример отрицательный, но не массовый, смею заверить. Но мне повезло, в большой степени. Комсорги совхозов, больших предприятий были просто молодцы. И никто из них к карьере не стремился. Просто работали добросовестно каждый на своем месте. А среди неосвобожденных секретарей тоже хороших было большинство. Так что Николаи Петровичи у нас не приживались. Жаль, что много злых комментариев про комсомол. но я благодарен ребятам и девчатам, которые много делали и добивались хороших результатов в своей работе. Одни комсомольско- молодежные коллективы чего значили! Не на бумаге. НАСТОЯЩИЕ! Не верьте болтовне и наветам. Комсомол это хорошо и правильно! С уважением ко всем: и доброжелателям и злопыхателям. Привет из Казахстана.

    • @Daoine33
      @Daoine33 10 месяцев назад

      Ага, так уж работали, так работали - а оно взяло и развалилось. А особенно хорошо и правильно, что всех отцов-основателей комсомола Коба расстрелял - ну разве может вырасти что-то плохое из такого прекрасного начинания. Бдительный товарищ Сталин доказал, что все создатели комсомола - враги народа и иностранные шпионы. Жаль, что много злых комментариев про комсомол, опять много врагов народа и иностранных шпионов. Прям как в РКП(б), что тоже обнаружил только бдительный товарищ Сталин.

  • @user-hv9iy4yr7u
    @user-hv9iy4yr7u Год назад +3

    Вот, что такое советская номенклатура, это опора государства, потому оно и было обречено.

  • @АнастасияНикифорова-л6щ

    Юрий Поляков стыдится этой повести. Но она верно отражает действительность.

    • @VictoriaM0
      @VictoriaM0 Год назад +5

      Ему бы стыдиться того, во что он превратил «литературку»

    • @Pashka5078
      @Pashka5078 Год назад +2

      Повесть сильно отличается от фильма

    • @Valeria2776
      @Valeria2776 Год назад +3

      Не слышала, чему ему здесь стыдиться? Все так и было, как вспомню, так вздрогну.

    • @Pashka5078
      @Pashka5078 Год назад

      Еще раз - сюжет фильма от повести очень сильно отличается.
      Советую всем прочитать.
      Кстати, в повести финал пронзительнее гораздо

    • @НеллиТерехова
      @НеллиТерехова Год назад +1

      Я думаю потому стыдится, что такими повестями копали могилу СССР.

  • @ИринаПабунен
    @ИринаПабунен 8 месяцев назад

    Демич ,на гостевой трибуне стадиона в Ленинграде,в 1984 году спрашивал коллег " На кого будем ставить?" Получается,сыграл самого себя)).Мы с мужем попали на эту трибуну случайно,с медработником стадиона.

  • @Скорпион-б6ъ
    @Скорпион-б6ъ Год назад +4

    Блядство районного МАСШТАБА😅 ! Именно такое название к этому фильму подходит !

  • @evilkabab
    @evilkabab Год назад +4

    В Комсомол вступил в марте, потому что летом мне нужно было поступать в институт. Приехал на Кутузовскую, хмырь мне выдал билет пожал руку и сказал типа что он верит что я сделаю много хорошего для организации... 1989, да было время.

    • @alexmag1660
      @alexmag1660 4 месяца назад

      В 1989 вступать в комсомол это сильно
      Я в 1987 академотпуск брал, год работал программистом в НИИ. Сразу на учёт не встал, обнаружили только когда увольнялся. В универ восстановился в 1988, спрашиваю - куда тут на учёт становиться? Отвечают, - Забей, уже неактуально...
      Т.е. формально комсомол был наверное до конца 1991 года, но фактически всё на глазах разваливалось уже в 1997.

    • @evilkabab
      @evilkabab 4 месяца назад

      @@alexmag1660 В МАИ эта штука все еще была в 1989. Как и История КПСС

  • @user-tr7rs3ij2p
    @user-tr7rs3ij2p 2 года назад +20

    книга очень интересная. а фильм сделали более чернушным, под конъюнктурный момент

    • @dvikharev
      @dvikharev 2 года назад +4

      Так вроде автор книги и есть сценарист этого фильма.

    • @ИванИванов-ъ5и2у
      @ИванИванов-ъ5и2у 7 дней назад

      Просто в повести острые углы по цензурным соображениям были сглажены, а фильме показали все как есть.

  • @Вилывбок-д2о
    @Вилывбок-д2о Год назад +2

    Кто здесь после 8 серии "Слово пацана"?

  • @tangutiv3754
    @tangutiv3754 10 месяцев назад +6

    Хорошая критика показухи 80-х годов.но порядок был и говна было меньше,а молодёжь была лучше.

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э 7 месяцев назад +2

      ЭТОТ ФИЛЬМ ПАСКВИЛЬ И ХЕРНЯ НА КОМСОМОЛ, КАКОЕ ТО ИСКЛЮЧЕНИЕ, МОЖЕТ В БОЛЬШИХ ВЕРХАХ... МЫ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ ЗНАЛИ, А ЖИЛИ ТРУДОВОЙ ЖИЗНЬЮ СО СТРОЙОТРЯДАМИ, СУББОТНИКАМИ, ОТРАБОТКАМИ ДНЕЙ НА ПОМОЩЬ КОМУ ТО. И ВСЁ ДОБРОВОЛЬНО И НИКТО, НИКОГДА НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ, И НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ. Я С 54 ГОДА.

    • @ФедяПустоголовцев
      @ФедяПустоголовцев 3 месяца назад

      ​@@ВалерийПироженко-р1эвот и просрали страну потому что верили и не думали. Зато щас пенсионеры наслаждаются жизнью по полной))

  • @ЛюбовьГусева-т6х
    @ЛюбовьГусева-т6х Год назад +2

    Эту повесть написал Поляков... Видимо писал по своей совести и понятиям... Он потом много всего дописал... Умудрился даже детскую книгу Тимур и его команда испоганить, сочинив нелепое продолжение. С головой у него не в порядке. Везде видит только плохое.

  • @evilkabab
    @evilkabab Год назад +5

    Первосек идет с "дипломатом" (чемоданчик такой, атташе кейс по-иностранному) и указательным пальцем так его ненавязчиво придерживает. А знаете почему? Потому что советские "дипломаты" имели свойство открываться в самый неподходящий момент. Произвольно. Советское Качество!

    • @sergeyf788
      @sergeyf788 Год назад +2

      всегда носил "открывашкой" к себе... на всякий случай :)

  • @alexgefreiter6810
    @alexgefreiter6810 3 года назад +5

    46:57 - старинный марш "Багратион" (авт. - Вячеслав Лейсек), дирижёр - Николай Ущаповский

  • @AlertNaradod
    @AlertNaradod Год назад +3

    Как говорится: Бюро ЦК ВЛКСМ считает, что «путь постепенного реформирования комсомола исчерпан»

  • @simplemusic2981
    @simplemusic2981 10 месяцев назад +2

    Подрывной фильм времени перестройки. Да они пили гуляли, но Родиной не торговали

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э 7 месяцев назад +1

      ДА И НЕ ПИЛИ ТАК, И НЕ ГУЛЯЛИ...
      ЭТОТ ФИЛЬМ ПАСКВИЛЬ И ХЕРНЯ НА КОМСОМОЛ, КАКОЕ ТО ИСКЛЮЧЕНИЕ, МОЖЕТ В БОЛЬШИХ ВЕРХАХ... МЫ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ ЗНАЛИ, А ЖИЛИ ТРУДОВОЙ ЖИЗНЬЮ СО СТРОЙОТРЯДАМИ, СУББОТНИКАМИ, ОТРАБОТКАМИ ДНЕЙ НА ПОМОЩЬ КОМУ ТО. И ВСЁ ДОБРОВОЛЬНО И НИКТО, НИКОГДА НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ, И НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ. Я С 54 ГОДА.

  • @YunckersY-72
    @YunckersY-72 Год назад

    Давно не смотрел фильм. Любопытно... Любопытны именно сами политтехнологии.
    Я не стану комментировать банальные суждения о, как тут сказано, "гниении", о "плохих парнях" и прочую трескотню. Но замечу, что, с точки зрения, технологической, в финале фильма очень умело стихийно и импульсивно вспыхнувший конфликт ("низы еще не
    хотят") переводен в состояние управляемости с обретением "охранителями" СИСТЕМЫ сопутствующих выгод: ее устойчивости, жизнеспособности и адаптируемости. Собственно, такие кадры в последствии могли понадобитья сменщику Брежнева - Андропову. ("верхи еще могут"). В 1988 году мне было шестнадцать, кстати..
    А главный герой таким финальным кульбитом в моих глазах заслуживает одобрение, подобно Александру Белову. Помните, как его комбинацию с наездом на Артура и опекаемую КГБ/ФСК/ФСБ фирму оценили чекисты: оказавшись, на первый взгляд, в крайне затруднительной ситуации с алюминием, смог зафиксировать профит от этого актива, поджать под себя фирму, решить вопрос с нерусскими (Фарой), наладить логистику дури в центральную часть России. Круто!!!👏👏👏👏👏 Причём осуществил и зафиксировал решение нескольких разнородных задач Саша Белый посредством ОДНОЙ, не нескольких !!!, только одной комбинации. Чекисты высоко оценили его способность и готовность к риску, и удачливость!!! Вывернулся и обратил в свою пользу.
    И герой фильма: "выжил - не спекся", сохранил статус кво, приобрел авторитет у старших товарищей и у "низов", запустил непроизвольно новый идеологический флешмоб - "минута искренности", брачный вопрос закрыл - крутяк. Молоток - пацан!!!
    Уважаю 👏👏👏👏

  • @Irina-chigik
    @Irina-chigik Год назад

    Недавно перечитывала Юрия Полякова. Как-то грустно всё!

  • @ЕвгенийПоляков-х3л
    @ЕвгенийПоляков-х3л 3 года назад +9

    Крутой фильм!

    • @johnvovk7719
      @johnvovk7719 3 года назад

      Либералов демократов давить надо.
      Ничего, скоро наша власть будет

  • @ВалентинаБочарова-о3ь

    Это уже было не настоящее советское время, а проформа.. вырождение... подмена советского строя.. началось с Хруща, а при Брежневе- застой, формалистика..

  • @vparakhin
    @vparakhin 2 года назад +5

    Любопытно, что комсомольский вожак говорит - "За что, Господи?" А ведь комсомольцы должны были быть абсолютными атеистами.

    • @a-lena5676
      @a-lena5676 2 года назад

      он не говорил Господи

    • @Comilfo1712
      @Comilfo1712 Год назад

      Это в генах у русского человека.

  • @Ольга1953-щ2д
    @Ольга1953-щ2д 4 месяца назад

    Какой Бочкин молодой!

  • @1us7pesch5nyi9
    @1us7pesch5nyi9 Год назад +4

    Квартирный вопрос всех испортил: жвачки, импортные вещи, зарубежная музыка - все хотели "брать от жизни всё".
    Сначала брали втихаря номенклатурные работники и партаппаратчики - "Березка", "Елисеевский", загранкомандировки, членам партии - привилегии....
    Стимулировали, тык скыть.
    Потом шила в мешке не утаишь - народ массово потянулся в ряды партии ради тех самых привилегий: квартира улучшенной планировки вне очереди, вместо "жигуля" положена "Волга", а то и о, боже - "Чайка"...
    Все в пуху. Все.
    Осуждать трудно - нормальное человеческое желание жить в достатке.
    Только в стране понятие "достаток" сделали привилегией.

    • @ВалерийПироженко-р1э
      @ВалерийПироженко-р1э Год назад

      ОСЛАБЛЕНИЕ СССР НАЧАЛОСЬ СО СТАРЕНИЯ БРЕЖНЕВА. ЧЕРЕЗ ПРИХВОСТНЕЙ МИРОВЫХ РЕЖИССЁРОВ ПРОДАВЛЕН АФГАН, РАСКРУЧЕНО ПАДЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И НЕФТЕДОБЫЧИ, ПОСЛЕ НАВЯЗАННОЙ ФОНТАННОЙ ДОБЫЧИ. НЕ ВСЕ БЫЛИ И РАНЕЕ СОВЕСТЛИВЫЕ, А С 90 Х, В РАЗЫ СОКРАТИЛИСЬ, Т К. МНОГИХ СУТЬ ВЫЛЕЗЛА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ФОРМАТ ЖИЗНИ. НЕ МЫ ПРАВИМ МИРОМ, А БОГ ДАЁТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ СОСТОЯНИЮ ЧАСТИ НАРОДА. ВРАГИ, ПРОДАЖНЫЕ, ЛОББИСТЫ ВСЕГДА БЫЛИ В СТРАНЕ, НО БОГ НЕ ДАВАЛ ИМ ХОДУ, ПОТОМУ, ЧТО В МАССЕ РАБОТАЛА СОВЕСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ. А КОГДА В УЩЕРБ ЭТОМУ СТАЛИ ИЗБИРАТЬ БОЛЕЕ БОЛЕЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, ТО И СТАЛО ВСЁ РУШИТЬСЯ. ДУХОВНОЙ ВЗГЛЯД ВСЁ ОБЪЕМЛЕТ, И МИРСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ ВСЁ МЕЛКИ И СИТУАТИВНЫ ТАКТИЧЕСКИ, А СТРАТЕГИИ НЕТ, Т. К. БЕЗ НАЛИЧИЯ БОГА РАССУЖДАЮТ, БЕЗ ДУХОВНОГО ВЗГЛЯДА. С 90 Х СТРАНА УНИЧТОЖАЕТСЯ ПЛАНОМЕРНО, ВМЕСТЕ С ЛЮДЬМИ, И НРАВСТВЕННОСТЬЮ. НЕТ ИСКУССТВА, А В СССР БЫЛО ВСЁ, ИНАЧЕ НЕ ПОБЕДИЛИ БЫ, И НЕ ВОССТАНОВИЛИ БЫ СТРАНУ, ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. А СЕЙЧАС, С ТАКИМИ, "ВОСПИТАННЫМИ" ДЕБИЛАМИ ПРИШЛИ К БЕЗУМНОЙ ВОЙНЕ, КОТОРУЮ ПОДДЕРЖИВАЮТ 95 % АКТИВНО, ИЛИ МОЛЧА. АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА, НА , НИКОГДА НЕ БУДЕТ, Т. К. ЧАСТЬ ЖИВЁТ, В СВОЕЙ, ДАННОЙ, БОГОМ, ВСЕМ СВОБОДЕ, НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, НЕ В СОВЕСТИ.
      НО, В СССР МАССЫ НАРОДА, ЖИЛИ, КАК НИКОГДА, НРАВСТВЕННО, Т. К. ЭТО ВОСПИТЫВАЛОСЬ, С, САМОГО, РАННЕГО ДЕТСТВА, ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, МУЛЬТФИЛЬМАМИ, А ДАЛЕЕ ВСЕМ ИСКУССТВОМ, ПРИЗНАННОМ КАК КЛАССИКА, ВО ВСЁМ МИРЕ. ДА, ЭТО БЫЛО ОСНОВНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ КПСС, ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА, НА ВСЁМ ВЕЛИКОМ, ЧТО НАРАБОТАЛО, СОЗДАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ. И, ЭТО ДАЛО ВЕЛИКИЙ РЕЗУЛЬТАТ В ВОЙНЕ, В ВОССТАНОВЛЕНИИ СТРАНЫ ДО, И ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ТАК, КАК, В МАССЕ, ЖИЛИ ЛЮДИ, В СССР, ВО ВЗАИМОПОМОЩИ, ДРУЖБЕ, ВО МНОГИХ ПОДВИГАХ, СОВСЕМ НЕ ЭГОИСТИЧНО, ТАКОГО, НЕ БЫЛО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. А, С 80 Х, А ОСОБО С 90 Х, ПОШЛО ВСЁ СЕРОЕ, ТУПОВАТОЕ, ЧЕРНУХА. ЭТО ПРИЗНАЛИ МНОГИЕ ЛЮДИ ИСКУССТВА. БОГ НЕ ДАЁТ, ДУХА ТВОРЧЕСТВА, Т
      К. ЧАСТЬ НАРОДА, ОТОШЛА ОТ БОЛЕЕ СОВЕСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, И ВСЁ СТАЛО РУШИТЬСЯ, ПО ПРОМЫСЛУ БОГА, ВПЛОТЬ, ДО БЕЗУМНОЙ ВОЙНЫ. БАТЮШКИ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ФЕНОМЕН, БОГОМ ПОПУЩЕННЫЙ, ПОЧЕМУ, ТО, ЧТО НАДО БОГУ НА ЗЕМЛЕ, ЭТО ВЫСОКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ БЫЛА, В ТАК НАЗЫВАЕМОЕ БЕЗБОЖНОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, НАИВЫСШАЯ. НРАВСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ВСЁМ ВЫСОКОМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОМ, ЧТО НАРАБОТАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ, БЫЛО ОСНОВОЙ ИДЕОЛОГИИ КОММУНИЗЬМА. А НРАВСТВЕННОСТЬ УВЯЗАНА С СОВЕСТЬЮ, С ГЛАСОМ БОЖЬИМ. И ЭТО ГЛАВНОЕ, ЧТО КУЛЬТИВИРОВАЛОСЬ С ДЕТСТВА. ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДУШЕВНОГО, ТО НЕ БУДЕТ И ДУХОВНОГО НИКОГДА. ЭТО ДВА РАЗА ПОДЧЁРКНУТО ГОВОРИТ АПОСТОЛ ПАВЕЛ В ЕВАНГЕЛИИ. А С 80 Х, И С 90 Х, ОСОБЕННО, НРАВСТВЕННОСТЬ НИЖЕ НЕКУДА ОПУСТИЛИ, ПРИ ПОЛНОЙ СВОБОДЕ ЦЕРКВИ 33 ГОДА. А ЭТО ОТ ТОГО ЧТО ЦЕРКОВЬ НЕ С НАРОДОМ, А КОМПРОМИСНО С ВЛАСТЬЮ, ИЗ ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНЧИТВА, И ЗАМАЛЧИВАНИЯ ПРАВДЫ НАСЧЁТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО НРАВСТВЕННОГО РАЗЛОЖЕНИЯ НАРОДА, И МАТЕРИАЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ НАРОДА.

    • @cynpyr_BuKTopuu_6awKupoBou
      @cynpyr_BuKTopuu_6awKupoBou Год назад +1

      А кто должен "брать от жизни всё"? Аппаратчики КПСС? Вожаки ВЛКСМ? А по какому праву? Они чем простого народа замечательнее? Тем, что зады партийные лижут? А руками работать умеют? Да никто не заметил бы, если б они все поиздохли на завтра. Да, от жизни брать надо всё, пока она есть. Другой не будет.

  • @GregoryApokalypse01
    @GregoryApokalypse01 2 года назад +13

    Ключевая речь героя это 1:04:40. Послушаете и поймете что в России ровным счетом ничего не поменялось и что РФ-ия это и есть СССР 2.0 которого многие так ждут пребывая в иллюзиях по повду СССР 1.0. Что в Единой России как раз и седят все те же комсомольцы воспитанные партией. И по прежнему изношенное обородудование и по прежнему вонючие общаги и по прежнему все друг другу врут с экранов и трибун. Один врут другие позволяют себе врать.

    • @ЕленаЕ-б4о
      @ЕленаЕ-б4о Год назад +1

      Очень даже меняется очень. Дома в СССР гораздо лучше было. Фильм сказка.

    • @GregoryApokalypse01
      @GregoryApokalypse01 Год назад

      @@ЕленаЕ-б4о зрущевки что ли?

    • @НеллиТерехова
      @НеллиТерехова Год назад

      ​@@GregoryApokalypse01А ты больше всех.

  • @worldman-24
    @worldman-24 4 месяца назад

    Самое смешное - это в титрах: " Съемочная группа благодарит ЦК ВЛКСМ за содействие в съемках кинокартины". Проще говоря, пчелы содействовали борьбе против меда. Однако!😂😂😂😂

  • @МаринаДзюбенко-ы7д

    Бездельники, формалисты, ходят папочками трясут, циничные насквозь, хозяева жизни,продали страну на растерзание...

    • @ВикторГончаров-ж5э
      @ВикторГончаров-ж5э 7 месяцев назад

      @@МаринаДзюбенко-ы7д Страну которая пропитана насквозь .КРОВЬЮ. своих же сограждан!
      Прошу заметить...